Наш клуб принял активное участие в разработке концепции новой рекламной кампании проекта «Покупай Вятское!», которая начнет реализовываться с сентября 2013 года. Также клуб участвовал в коррекции фирменного стиля проекта «Покупай Вятское!» и в создании его брендбука.
Почему мы покупаем Вятские продукты?
Разработка новой рекламной кампании началась с качественного исследования, которое и легло в основу концепции.
Именно в ходе качественного исследования выявились главные проблемы, которые волнуют нашу целевую аудиторию: качество продуктов, лежащих на полках наших магазинов, а также здоровое питание и здоровье детей….
Вот основные вопросы, которые волнуют наших покупателей:
Каково решение этих насущных проблем? Покупать Вятские продукты!
Почему? Целевая аудитория в ходе исследования ответила и на эти вопросы.
Потому что:
Таким образом, новая рекламная кампания «Покупай Вятское!» обрела четкую смысловую структуру — проблема, решение, результат (выгода). Что и было реализовано в конкретных рекламных носителях: в слоганах, в текстах для билбордов, в газетных модулях, в сценариях телевизионных и радио- роликов. Причем при создании кампании были использованы классические приемы копирайтинга….
Откорректирован и сам призыв
«Покупай Вятское!», который совпадает с названием всего проекта. Было принято решение на рекламных носителях использовать более четкую формулировку слогана — «Покупайте Вятские продукты!»
Изменениям подверглась и графическая часть фирменного стиля кампании «Покупай Вятское!» Был проведён редизайн логотипа (эмблемы) акции. Изменён шрифт, откорректирован фирменный персонаж — «барыня в кокошнике» приобрела более «дымковские» черты.
Кстати, к корректировке фирменного стиля Клуб маркетологов привлек профессионала — члена Союза дизайнеров России Дмитрия Елизарова.
Стоит отметить, что и текстовая, и графическая части кампании прошли многократное тестирование и были одобрены целевой аудиторией.
Таким образом, новая рекламная кампания «Покупай Вятское!» подготовлена по всем правилам маркетинга и знаниям, накопленным в Клубе маркетологов за несколько лет.