Недавние встречи клуба маркетологов

Новая рекламная кампания «Покупай Вятское!»

Наш клуб принял активное участие в разработке концепции новой рекламной кампании проекта «Покупай Вятское!», которая начнет реализовываться с сентября 2013 года. Также клуб участвовал в коррекции фирменного стиля проекта «Покупай Вятское!» и в создании его брендбука.


Почему мы покупаем Вятские продукты?


Разработка новой рекламной кампании началась с качественного исследования, которое и легло в основу концепции.


Именно в ходе качественного исследования выявились главные проблемы, которые волнуют нашу целевую аудиторию: качество продуктов, лежащих на полках наших магазинов, а также здоровое питание и здоровье детей….


Вот основные вопросы, которые волнуют наших покупателей:

  1. Как жить и не болеть?
  2. Как защитить ребёнка от «химии»?
  3. Как сохранить здоровье ребёнка?
  4. Как отличить натуральные продукты от «искусственных»?

Каково решение этих насущных проблем? Покупать Вятские продукты!


Почему? Целевая аудитория в ходе исследования ответила и на эти вопросы.

Потому что:

  • Вятские продукты всегда свежие, так как производятся рядом и доставляются быстро.
  • Вятские продукты более экологичны по своему составу, в них больше натуральных компонентов, меньше «химии».
  • А в свою очередь, свежесть и натуральность говорят о достаточно высоком качестве наших местных продуктов.
  • И, наконец, вятские продукты обладают натуральным естественным вкусом и не нуждаются во вкусовых добавках.

Таким образом, новая рекламная кампания «Покупай Вятское!» обрела четкую смысловую структуру — проблема, решение, результат (выгода). Что и было реализовано в конкретных рекламных носителях: в слоганах, в текстах для билбордов, в газетных модулях, в сценариях телевизионных и радио- роликов. Причем при создании кампании были использованы классические приемы копирайтинга….






Откорректирован и сам призыв

 «Покупай Вятское!», который совпадает с названием всего проекта. Было принято решение на рекламных носителях использовать более четкую формулировку слогана — «Покупайте Вятские продукты!»





Изменениям подверглась и графическая часть фирменного стиля кампании «Покупай Вятское!» Был проведён редизайн логотипа (эмблемы) акции. Изменён шрифт, откорректирован фирменный персонаж — «барыня в кокошнике» приобрела более «дымковские» черты.





Кстати, к корректировке фирменного стиля Клуб маркетологов привлек профессионала — члена Союза дизайнеров России Дмитрия Елизарова.


Стоит отметить, что и текстовая, и графическая части кампании прошли многократное тестирование и были одобрены целевой аудиторией.


Таким образом, новая рекламная кампания «Покупай Вятское!» подготовлена по всем правилам маркетинга и знаниям, накопленным в Клубе маркетологов за несколько лет.