Любите ли вы получать рассылки? А любите ли вы их отправлять?
23 апреля на встрече Клуба маркетологов обсуждаем тему «ВКонтакте: как продавать больше с помощью рассылок и чат-ботов». Посмотрим на тему с трех точек зрения.
23 апреля на встрече Клуба маркетологов обсуждаем тему «ВКонтакте: как продавать больше с помощью рассылок и чат-ботов». Посмотрим на тему с трех точек зрения.
Михаил Катаев, евангелист Senler, на основе обобщенного опыта пользователей Senler расскажет, как лучше делать рассылки.
• Как сделать так, чтобы подписчик рассказывал о себе сам?
• С какой частотой оптимально делать рассылки?
• Как делать догрев клиента, если цикл сделки длинный?
Михаил покажет, как можно просто делать рассылки, перетаскивая блоки и создавая связи между ними. Также Михаил готов ответить на ваши узкие и специфические вопросы, если у вас уже есть опыт рассылок во ВКонтакте.
Оксана Плюснина, владелец компании «Автоклуб помощь», поделится собственным опытом и расскажет, как встроить ботов в работу компании с минимальными затратами. Оказывается, достаточно 600 рублей в месяц, чтобы увеличивать охваты постов сообщества и заводить клиентов в воронку продаж.
Мария Гоголева, основатель компании DvaBota, с позиции подрядчика расскажет, как написать сценарий бота. Как из универсального желания заказчика «Хочу больше клиентов» можно сначала сделать идею сценария, а потом создать полный сценарий, чтобы в итоге написать бота.
Итак, встречаемся:
23 апреля, в среду
в 17:30 велком-кофе
в 17:50 начинаем, в 20:00 заканчиваем
Конференц-зал «Криолло», ул. Спасская, д. 15
Встреча только для участников Клуба маркетологов.
Зарегистрируйтесь
23 апреля, в среду
в 17:30 велком-кофе
в 17:50 начинаем, в 20:00 заканчиваем
Конференц-зал «Криолло», ул. Спасская, д. 15
Встреча только для участников Клуба маркетологов.
Зарегистрируйтесь