Скоро Новый год. Компания Х ломает голову, как организовать праздничное мероприятие. Руководитель компании озадачивает отдел маркетинга, чтобы те нашли подрядчиков по проведению праздника. Прошлые подрядчики не подходят — не понравились…
И тут на электронную почту приходит письмо с темой «Приходилось ли вам краснеть на мероприятии?». Та-дам! В точку! Приходилось… и еще как… И сотрудник читает остальной текст, где находит выход из данной ситуации.
Лариса Толкачёва: «Как составить продающее коммерческое предложение?»
«А теперь работаем в группах!» — сказала Лариса. И работа закипела…
Кто наши клиенты, и какие у них проблемы?
Приветствуем Светлану в Клубе!
Круглый стол дает возможность высказаться каждому.