9 апреля 2024 года на встрече Клуба маркетологов в ресторане Terrace обсуждали тему брендинга.
Спикерами встречи стали ребята из брендингового агентства Fenomen, г. Екатеринбург. С презентациями выступили Семен Либерман, Людмила Бочкарева и Тим Аввакумов. Они рассказали о своем понимании термина «бренд», о визуальной и аудиальной составляющей бренда, а также пяти этапах построения бренда компании.
Ильнара Губайдулина провела воркшоп, где каждый участник встречи мог попробовать написать вдохновляющую миссию для своей компании и получить комментарий экспертов.
Главные идеи и принципы брендинга, прозвучавшие на встрече:
Лучший образ продается лучше, чем лучший продукт.
Бренд — это не творчество. Нужно не просто нравиться, а стимулировать выбирать.
Всегда есть преимущества, надо их найти… или придумать.
Красивая картинка — это важно. Но важна еще и история за красивой картинкой.
Ошибка думать, что у вас нет конкурентов.
Брендинг — это как построить дом.
Не берите за основу бренда ценности и смыслы, в которые вы сами не верите.
Самое главное — договориться со всеми стейкхолдерами проекта!
Отзыв участницы встречи Елены Шиховой: «Не со всеми мыслями и выводами согласна, но было интересно и полезно! Появилось несколько важных мыслей, которые не приходили в голову, а спикеры их подсказали и на них натолкнули».