Как создать бренд своими силами. 17 ноября в арт-холле «Чарушин» состоялась очередная встреча Клуба маркетологов.
Одна тема, один спикер, активная внимательная аудитория офлайн и онлайн.
Приглашенный спикер — Сергей Леликов, эксперт в области брендинга, дизайна и стратегического развития бизнеса, разработчик российских и зарубежных брендов.
Что было на встрече:
На старте разобрались с понятиями. Что такое бренд, в чем различие брендингового и маркетингового подходов. Чем они отличаются от производственного мышления, и всегда ли прав потребитель.
Обсудили правила устойчивого бренда — того самого образа в сознании потребителя, который формирует и отношение, и лояльность. Того, что не просто транслируется продавцом, а создает адвокатов, защитников, носителей бренда.
Прикоснулись к авторской разработке Сергея Леликова — междисциплинарному методу создания бренда RAINBOW Brand Effect. И виртуально полистали специальную электронную рабочую тетрадь — по сути, пошаговую инструкцию по разработке бренда.
Из анкет обратной связи:
«Прекрасный спикер. Идеальный вариант для начинающего маркетолога. Огромное количество сложной информации структурировано в понятные блоки. Спасибо! Спикер обаятельный, компетентный».
«Многое было известно, но все равно классно и интересно».
«Чувствуется, огромная работа стоит за этим одним выступлением, и идея спикера нечто большее, чем просто рассказать об отличиях бренда и маркетинга. В его задачу входило перевернуть мышление, а это уже уровень совершенно профессионализма другого порядка. Думаю, это частично удалось. Спасибо за возможность прикоснуться к масштабному мышлению».