Недавние встречи клуба маркетологов

Как рождается полиграфия: экскурсия на типографию

15 июля 2021 года Клуб маркетологов побывал в гостях в Кировской областной типографии.

Не только там, где улыбчивые менеджеры на ресепшн выдают заказы, а внутри, где работают станки, где рождаются шедевры полиграфии, и макеты превращаются в рекламные буклеты и даже в книги.

Директор Александр Журавлев лично провёл маркетологам экскурсию, в ходе которой показал мощность предприятия, познакомил с сотрудниками, ответил на многочисленные вопросы.




Кировская областная типография — одно из старейших полиграфических предприятий России. Основано в Вятской Губернии во времена Екатерины II — в 1797 году.

Сегодня это современная компания с высокоточным оборудованием и династиями специалистов высокой квалификации. Кстати, заказы в нашу областную типографию поступают практически из всех городов России.




Итак, за 3 часа в Кировской областной типографии маркетологи:
  • узнали, какие бывают технологические процессы производства и посмотрели самые интересные;
  • обсудили актуальные проблемы бумажной отрасли и сфотографировались с гигантскими бобинами бумаги;
  • увидели возможности спецэффектов современной полиграфии;
  • выяснили, на что можно рассчитывать при разработке дизайна упаковки и других задач для бизнеса;
  • прикоснулись руками к раритетному станку, которому 105 лет. Он бережно хранится в типографии, более того, находится в рабочем состоянии и иногда используется!




После экскурсии прямо на производстве для маркетологов был организован кофе-брейк.

Под шум станков мы выпили чай, посмотрели архивные черно-белые фотографии, выразили своё восхищение руководству типографии. . Ведь за 225 лет предприятие ни разу не останавливало свою работу.

Даже во время Великой Отечественной войны здесь печатались огромными тиражами (150 тыс. экземпляров) газеты.

А после у нас состоялся мозговой штурм на тему: «Трансформация типографии из сферы В2В в В2С».




Маркетологи вместе искали потенциальные целевые аудитории, способы выхода на них, каналы коммуникации.

Каждый участник экскурсии проявил себя и был полезным в обсуждении кейса для типографии.


Ещё больше информации о текущих встречах Клуба и экскурсиях смотрите по ссылке:
https://клубмаркетологов.рф/sobitiya-anonsy.


Автор Евгения Андреева.