Не только там, где улыбчивые менеджеры на ресепшн выдают заказы, а внутри, где работают станки, где рождаются шедевры полиграфии, и макеты превращаются в рекламные буклеты и даже в книги.
Директор Александр Журавлев лично провёл маркетологам экскурсию, в ходе которой показал мощность предприятия, познакомил с сотрудниками, ответил на многочисленные вопросы.
![](https://static.tildacdn.com/tild6263-3639-4162-b239-623139616538/Gr_ATY4e7Ts.jpg)
Кировская областная типография — одно из старейших полиграфических предприятий России. Основано в Вятской Губернии во времена Екатерины II — в 1797 году.
Сегодня это современная компания с высокоточным оборудованием и династиями специалистов высокой квалификации. Кстати, заказы в нашу областную типографию поступают практически из всех городов России.
![](https://static.tildacdn.com/tild3436-3766-4566-b539-656134303963/tmM6fI8bgnw.jpg)
Итак, за 3 часа в Кировской областной типографии маркетологи:
- узнали, какие бывают технологические процессы производства и посмотрели самые интересные;
- обсудили актуальные проблемы бумажной отрасли и сфотографировались с гигантскими бобинами бумаги;
- увидели возможности спецэффектов современной полиграфии;
- выяснили, на что можно рассчитывать при разработке дизайна упаковки и других задач для бизнеса;
- прикоснулись руками к раритетному станку, которому 105 лет. Он бережно хранится в типографии, более того, находится в рабочем состоянии и иногда используется!
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-3665-4931-b337-373139373435/AIj1OIspkj0.jpg)
После экскурсии прямо на производстве для маркетологов был организован кофе-брейк.
Под шум станков мы выпили чай, посмотрели архивные черно-белые фотографии, выразили своё восхищение руководству типографии. . Ведь за 225 лет предприятие ни разу не останавливало свою работу.
Даже во время Великой Отечественной войны здесь печатались огромными тиражами (150 тыс. экземпляров) газеты.
А после у нас состоялся мозговой штурм на тему: «Трансформация типографии из сферы В2В в В2С».
![](https://static.tildacdn.com/tild3431-6465-4264-b565-633565326163/F4oW8lrl8FU.jpg)
Маркетологи вместе искали потенциальные целевые аудитории, способы выхода на них, каналы коммуникации.
Каждый участник экскурсии проявил себя и был полезным в обсуждении кейса для типографии.
Ещё больше информации о текущих встречах Клуба и экскурсиях смотрите по ссылке:
https://клубмаркетологов.рф/sobitiya-anonsy.
Автор Евгения Андреева.