Весенний сезон встреч Клуба маркетологов был открыт 18 марта 2015 г. На этот раз участники решали кейс для базы отдыха «The Castle» и обсуждали тему конкуренции в бизнесе.
Владелец этой базы Михаил Воробьев пришел на встречу клуба с вопросом: как увеличить количество клиентов базы отдыха?
Современной базе отдыха мало иметь удобное расположение и привлекательный внешний вид. В ходе мозгового штурма команды придумали решения:
По мнению генераторов идей, инфраструктура базы позволяет интересно проводить время. «Замок» гостеприимно распахивает свои двери и частным, и корпоративным клиентам.
Среди основных путей продвижения обозначили:
Судя по количеству записей в блокноте, владелец базы Михаил остался доволен полученным багажом идей!
Отдельно был вынесен вопрос о выявлении новой платежеспособной целевой аудитории. Эксперты спецгруппы по выявлению новых клиентов сошлись во мнении, что нужно делать ставку на:
Еще участники клуба предложили, как улучшить первичный поток информации о базе отдыха. Все рекомендации Михаил принял с благодарностью и некоторые наметил к внедрению.
Во второй части встречи обсуждали тему конкуренции. В формате круглого стола маркетологи делились профессиональным опытом с коллегами и разбирались, что происходит в головах у потребителей во время кризиса.
Вопросов, как всегда, меньше не стало:
Многие выступающие отметили, что кризис — это время активных действий, и зарабатывать можно даже на дорогом продукте. Важно уметь использовать 2 основных правила жесткого демпинга, а также знать способы дезориентации конкурентов.
Больше фотографий