Весенний сезон встреч Клуба маркетологов был открыт 18 марта 2015 г. На этот раз участники решали кейс для базы отдыха «The Castle» и обсуждали тему конкуренции в бизнесе.
Владелец этой базы Михаил Воробьев пришел на встречу клуба с вопросом: как увеличить количество клиентов базы отдыха?
Современной базе отдыха мало иметь удобное расположение и привлекательный внешний вид. В ходе мозгового штурма команды придумали решения:
- как повысить узнаваемость базы среди целевых аудиторий;
- как выйти на целевую аудиторию;
- как обеспечить загрузку базы в будние дни.
По мнению генераторов идей, инфраструктура базы позволяет интересно проводить время. «Замок» гостеприимно распахивает свои двери и частным, и корпоративным клиентам.
Среди основных путей продвижения обозначили:
- сарафанное радио;
- нестандартные формы информирования;
- проведение промо-мероприятий для различных целевых групп;
- и еще несколько эффективных каналов.
Судя по количеству записей в блокноте, владелец базы Михаил остался доволен полученным багажом идей!
Отдельно был вынесен вопрос о выявлении новой платежеспособной целевой аудитории. Эксперты спецгруппы по выявлению новых клиентов сошлись во мнении, что нужно делать ставку на:
- турагентства (организация рекламных туров на базу);
- операторов конгрессно-выставочных мероприятий (организация событий формата «open-air», проведение тематических мероприятий);
- медиа-холдинги (проведение тим-билдингов, квестов, корпоративных праздников. Сотрудничество по бартеру);
- органы власти (организация приема региональных и федеральных гостей) и другие категории потенциальных клиентов.
Еще участники клуба предложили, как улучшить первичный поток информации о базе отдыха. Все рекомендации Михаил принял с благодарностью и некоторые наметил к внедрению.
Во второй части встречи обсуждали тему конкуренции. В формате круглого стола маркетологи делились профессиональным опытом с коллегами и разбирались, что происходит в головах у потребителей во время кризиса.
Вопросов, как всегда, меньше не стало:
- дружить или не дружить с конкурентами?
- какую стратегию выбрать при ценовых войнах?
- можно ли использовать козни со стороны конкурентов?
Многие выступающие отметили, что кризис — это время активных действий, и зарабатывать можно даже на дорогом продукте. Важно уметь использовать 2 основных правила жесткого демпинга, а также знать способы дезориентации конкурентов.
Больше фотографий