Недавние встречи клуба маркетологов

«Я выговорился про работу конкурентов!»

Весенний сезон встреч Клуба маркетологов был открыт 18 марта 2015 г. На этот раз участники решали кейс для базы отдыха «The Castle» и обсуждали тему конкуренции в бизнесе.





 Владелец этой базы Михаил Воробьев пришел на встречу клуба с вопросом: как увеличить количество клиентов базы отдыха?




 

Современной базе отдыха мало иметь удобное расположение и привлекательный внешний вид. В ходе мозгового штурма команды придумали решения:

  • как повысить узнаваемость базы среди целевых аудиторий;
  • как выйти на целевую аудиторию;
  • как обеспечить загрузку базы в будние дни.

По мнению генераторов идей, инфраструктура базы позволяет интересно проводить время. «Замок» гостеприимно распахивает свои двери и частным, и корпоративным клиентам.




 

Среди основных путей продвижения обозначили:

  • сарафанное радио;
  • нестандартные формы информирования;
  • проведение промо-мероприятий для различных целевых групп;
  • и еще несколько эффективных каналов.

Судя по количеству записей в блокноте, владелец базы Михаил остался доволен полученным багажом идей!


Отдельно был вынесен вопрос о выявлении новой платежеспособной целевой аудитории. Эксперты спецгруппы по выявлению новых клиентов сошлись во мнении, что нужно делать ставку на:

  • турагентства (организация рекламных туров на базу);
  • операторов конгрессно-выставочных мероприятий (организация событий формата «open-air», проведение тематических мероприятий);
  • медиа-холдинги (проведение тим-билдингов, квестов, корпоративных праздников. Сотрудничество по бартеру);
  • органы власти (организация приема региональных и федеральных гостей) и другие категории потенциальных клиентов.

Еще участники клуба предложили, как улучшить первичный поток информации о базе отдыха. Все рекомендации Михаил принял с благодарностью и некоторые наметил к внедрению.





Во второй части встречи обсуждали тему конкуренции. В формате круглого стола маркетологи делились профессиональным опытом с коллегами и разбирались, что происходит в головах у потребителей во время кризиса.





Вопросов, как всегда, меньше не стало:

  • дружить или не дружить с конкурентами?
  • какую стратегию выбрать при ценовых войнах?
  • можно ли использовать козни со стороны конкурентов?

Многие выступающие отметили, что кризис — это время активных действий, и зарабатывать можно даже на дорогом продукте. Важно уметь использовать 2 основных правила жесткого демпинга, а также знать способы дезориентации конкурентов.

Больше фотографий 

смотрите ВКонтакте