Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

Премия «Хорошая реклама»

Дата публикации: 01.12.2017

Премия «Хорошая реклама» — профессиональный конкурс для участников сферы маркетинга и рекламы. Учреждена в 2016. Проводится в рамках практикума «Неделя рекламы на Вятке».

В нашем городе много специализированных конкурсов, но не было ни одного для участников рекламной сферы. Поэтому для поощрения удачных маркетинговых проектов и обмена опытом между участниками рекламной индустрии Клуб маркетологов решил проводить премию «Хорошая реклама».

 

С 2018 года организатор премии — агентство больших событий «Масштабные ребята®», при поддержке Клуба маркетологов Кировской области и Вятской ТПП.

Премия присуждается по 9 номинациям (по состоянию на 2018 год).

  • Лучшая креативная реклама
  • Лучшая продающая реклама
  • Лучшая продающая упаковка
  • Лучшее клиентское мероприятие
  • Лучший PR-проект
  • Эффективная интернет-реклама
  • Создание нового бренда/ребрендинг
  • Редизайн
  • Маркетолог года

 

Особенностью премии «Хорошая реклама» является награждение и заказчика, и исполнителя проекта. Участники заполняют заявку в виде презентации: отражают детали, результаты своего проекта и обосновывают эффективность.

Популярность премии растет: в 2016 году в ней участвовало 28 проектов, в 2017 году уже 60.

 

Второй особенностью является состав жюри. В него входят эксперты самых разных направлений. Работы оценивают:

  • специалисты профессионального сообщества: маркетологи, представители рекламной индустрии;
  • предприниматели, те кто непосредственно заинтересован в росте уровня «рекламщиков»;
  • представители сферы образования (высшее профильное).

В 2017 году в составе жюри премии было 17 региональных экспертов. В 2018 году жюри расширяется, в предварительном списке 23 фамилии. Более того оценивать премию пригласили экспертов из Москвы, Перми, Самары и Нижнего Новгорода, результаты будут еще более объективными.

 

Условия участия и требования к конкурсной заявке — на сайте неделярекламы.рф.

Состав жюри — также на сайте неделярекламы.рф.

 

 

 

Условия участия и требования к конкурсной заявке — на сайте неделярекламы.рф.

Состав жюри — также на сайте неделярекламы.рф.