Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

Курс обучения «Реклама 2.0 — реклама, которая продаёт». Как маркетологи учат маркетологов.

Дата публикации: 30.04.2013

Курс обучения «Реклама 2.0 — реклама, которая продает» разработан и организован участниками Клуба маркетологов совместно с Учебно-деловым центром Вятской ТПП.

Курс оказался очень востребован. Ещё бы, ведь участники получают не только основу, но и навык создания продающей рекламы. По результатам анкетирования 95 %  учеников, прошедших обучение на курсе, отметили, что это было лучшее обучение в их жизни.

Сейчас курс вышел в «свободное плавание» и проходит в рамках проекта Бизнес — школа Алексея Обжерина «Технология роста».

Содержание курса основано на материалах, подготовленных на встречах Клуба маркетологов и дополнен практическими примерами и собственными наработками руководителя Клуба — Алексея Обжерина. Практическая направленность — это главная особенность курса.

 

Из каких разделов состоит курс?

  1. Продающие тексты, статьи, на сайт, коммерческие предложения, рассылки.
  2. Продающий сайт: коридор продаж, треугольник продаж, отсутствие «вампиров».
  3. Плакаты и билборды — как успеть продать за 1,5 секунды?
  4. ТВ-реклама, как отличить продающую от непродающей?
  5. Тестирование — почему мы не тестируем?
  6. Медиапланирование и структура каналов коммуникаций — за сколько времени люди забудут вашу рекламу на ТВ или билборде?
  7. Можем ли мы использовать нестандартные, но эффективные виды рекламы?
  8. Как оценить эффективность нашей рекламы?
  9. Что нужно сделать, чтобы упаковка тоже помогала продавать?
  10. И, наконец, как убедить директора в необходимости смены подходов и обучения?

 

В чём уникальность курса?

  • Копирайтинг — основа курса, так как любое рекламное сообщение содержит текст, который должен привлечь внимание покупателя и побудить к действию.
  • Уникальный формат — возможно, самый длительный курс в Кирове, 14 занятий в течение 2 месяцев.
  • Курс проходил в вечернее время — слушатели могли учиться без отрыва от работы.
  • Курс рассчитан на практическое обучение, поэтому слушатели выполняют 13 домашних заданий, 1 контрольную работу и сдают 1 устный экзамен. А также каждый пишет продающий текст для своей компании.
  • На курсе нет раздаток, нет лекций в традиционном понимании, почти нет надписей на доске. Форма обучения — через презентации. Все участники отметили эффективность такой формы обучения. Каждый участник получает презентации в удобном для обучения формате.
  • В конце обучения каждый слушатель получает Сертификат.

 

Кто учился на курсе?

Руководители и маркетологи самых разных компаний. Вот некоторые из них:

 

Logotipyi-Klientov-Reklama-2_0

 

А что говорят сами участники?

Анна Лавровская, менеджер по маркетингу АСПЕКТ СПб:

«Опять делаешь домашнее задание? Ну и требования у вас — прямо как в институте!» — удивился мой коллега.

Да, курс «Реклама 2.0» сильно отличается от привычных бизнес-тренингов. Ведь как там зачастую бывает? Посидели, послушали, всё здорово, надо применять… но почему-то ничего не сделали. А здесь — приходится делать. А то двойку поставят 🙂 Зато в итоге у тебя в руках оказывается свой настоящий текст: бери и публикуй на сайте. Или отправляй в письме. Или делай листовку. И кроме этого, в голове остается практическое умение, поэтому можно писать следующие тексты.

Признаться, хоть я и знала о курсе довольно много заранее, но всё равно он превзошел мои ожидания — практической пользы оказалось больше.

Но обнаружился и недостаток: курс отнимает много времени. Не стоит рассчитывать, что вы будете тратить лишь 6 часов в неделю на занятия. Не меньше времени нужно запланировать на выполнение домашних заданий. …Но иначе это был бы просто очередной семинар, а не реально эффективный учебный курс.

Вячеслав Коршунов, владелец магазина «Магия Тепла»:

ХОЧУ поделиться радостью!

Я не особо верил, что кто-то что-то читает на сайтах. Тем более длинные статьи. Поэтому было некоторое недоверие к курсу и к тому, что мы учимся чему-то ненужному и пустому…

Но… 3 дня назад поставил статью, написанную на курсе на сайт. Сегодня провел пару часов в Вебвизоре!

Это, конечно, культурный шок! Пока не так много переходов на статью, но практически все кто сморят, — прочитывают! Дочитывают до конца. Пересматривают раздел «Человеческое отношение к гарантийным обязательствам».

Некоторые по 2-3 раза! Многие потом долго еще ходят и ищут что-то в каталоге водонагревателей! Это мечта!

Надо писать больше текстов! Еще длиннее текстов!

Еще лучше текстов!

Люди читают!

P.S. Кстати, и поисковики стали нас индексировать сайт выше. Например, по запросу «водонагреватель» и все ставит в тройку!

Ждем, когда проиндексируют на первое место! Должны бы!

 

Константин Чебыкин, руководитель отдела маркетинга и продаж, завод Орбита:

Это не семинар — 4 часа послушал, ушел и забыл. Это глубокое погружение в проблему, это пропускание их через себя во время выполнения домашних заданий.

Это — система, которая четко указывает, когда и как нужно делать именно продающую рекламу.

Оглядываясь назад, я понимаю, что теперь я не запустил бы много рекламных роликов, которые допускал до эфира раньше.

Четкая структура материала помогает выявлять проблемные места в существующей рекламе и делать изначально эффективную новую рекламу.

Елена Степанова, начальник отдела маркетинга компании «Два Андрея»:

Курс получился очень интересный, познавательный. Все знания, полученные в процессе обучения, сразу внедрялись, и ещё будут внедряться в работу. Я повысила свою личную компетенцию. Чувствую в себе силы творить на благо родной компании. Я научилась писать продающие тексты — это круто!

Александра Злобина, маркетолог ООО «Кировская молочная компания»:

Самая главная для меня выгода от курса — это умение отличить плохую рекламу от хорошей, продающую от не продающей. Выбрав правильные ориентиры, мы сможем сделать по-настоящему грамотную рекламу. Рекламу, которая продаёт, а не «осваивает» маркетинговый бюджет.

 

Несколько фотографий

Идет контрольная работа: участники анализируют текст из газеты на соответствие правилам копирайтинга.

 

Разбирать домашние задания — это весело 🙂

 

Работаем в парах — помогаем друг другу выявить проблему клиента.

 

11 потоков обучения и 112 выпускников — все не поместились :)

11218818_1471108169864314_1918016141931929240_n

 

Если вы решили стать участником курса «Реклама 2.0 — реклама, которая продает», пишите на 734106@bk.ru!

Следите за новостями на Facebook!