Почему маркетологи решили объединиться?

Или как общение с коллегами помогает маркетологу
расти профессионально.
Ты — маркетолог.

И работа тебе нравится. Она яркая, интересная, многозадачная.

Однако, не всё так просто…

Где бы ты ни жил: в бурлящем мегаполисе или в обычном размеренном городе, — везде проблемы одни и те же.

Институтских знаний и навыков не хватает на практике.

А еще в компании не понимают, чем ты должен заниматься. Коллеги считают, что ты зря тратишь деньги компании, если не видят эффекта от твоей работы.

Иногда бывает, что ты не можешь придумать, как выполнить новую задачу, которая прилетела «сверху». Посоветоваться не с кем, а результат нужен быстро: сроки затягиваются, премия под угрозой. Руководство не принимает идеи — не хватает свежести и креатива.

А хочется быть «на волне», быть в курсе новых трендов. Да наконец, хочется поговорить на одном языке с кем-то, кто понимает в маркетинге!

В Кирове есть место, где практикующие маркетологи обмениваются реальным опытом и узнают о новых маркетинговых инструментах, получают новые уникальные знания.

Это один из самых успешных и стабильных профессиональных клубов в масштабах всей России.
Участники клуба встречаются каждый месяц уже 16 лет. Это — маркетологи предприятий разных направлений и отраслей. А также руководители и собственники бизнесов. Многие повышают квалификацию в Москве и за рубежом. Основатель и почетный участник клуба, Алексей Обжерин, входит в ТОП-100 лучших маркетологов России, выступает в Сколково и Sinergy Online Forum.

Но самое главное – участники клуба постоянно обучаются на уникальных авторских курсах, которые не имеют аналогов в России.

Это обучающие программы с 80% долей практики. Например «Стратегический маркетинг по правилу Парето», Реклама 2.0 и курс по передовой формуле AIDA.



Но это еще не всё.

В Клубе можно общаться с коллегами и получать ответы на свои вопросы. Регулярные встречи каждый месяц не дадут твоему мозгу заплесневеть. Такие встречи — это и обучение в интересном формате, и повышение профессионального опыта, и взаимопомощь.

Опыт общения с коллегами-экспертами поможет стать увереннее в своих знаниях и найти нужные аргументы для руководителя.

Одной из ценностей Клуба маркетологов является доброжелательная клубная атмосфера, благодаря которой не страшно спросить о своих насущных проблемах и услышать ценный совет. Кроме регулярных деловых встреч в клубе есть традиция весело отдыхать, поэтому общение идет легко и интересно.

Кроме этого, каждый участник клуба получает:

  • Полезные связи и контакты;
  • Доступ к закрытому чату маркетологов;
  • Возможность прокачать навыки публичных выступлений и развить организаторские способности.

Каждый участник клуба имеет возможность выступить перед коллегами. Или запросить помощь клуба и решить свой кейс. Решение кейсов всегда проходит эффективно и в результате всегда получается 70-100 как системных, так и неочевидных креативных идей.
Каждый участник клуба может решить свой кейс или выступить перед коллегами
В клуб постоянно приходят новые участники. Если у тебя есть опыт в маркетинге и тебе надоело вариться в собственном соку, заполни анкету и вступай в Клуб маркетологов Кирова.

Стать участником клуба может специалист любой отрасли. И даже владелец бизнеса-немаркетолог, если уже использует инструменты маркетинга в своем проекте, хочет сам разбираться в маркетинге и развиваться дальше.

Главное — это польза от встреч, после которых мы должны каждый раз подниматься на профессиональную ступеньку выше и выше.

Посмотрите как проходят наши встречи и вступайте в клуб!

Увидимся!
Отзывы некоторых участников клуба
  • Мария Васенина
    Консультант по маркетингу и рекламе
    Только здесь я могу пообщаться с людьми, которые понимают меня с полуслова :)
  • Анна Лавровская
    Руководитель службы маркетинга компании АСПЕКТ СПб
    Посещение регулярных встреч клуба дало резкое расширение круга тематических знакомых. Работа в активе — еще более заметный эффект «прокачивания» организационных и коммуникативных навыков. Наши встречи — мощное бесплатное обучение
  • Елена Степанова
    Начальник отдела маркетинга компании ДваАндрея
    В клубе постоянно обсуждаются актуальные темы. Происходит живое общение с коллегами, что важно для личного развития и профессионального роста
Посмотрите информацию об участниках клуба!