Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Зимний штурм на летнюю тему: в гости заглянул руководитель «Системы полива».

Дата публикации: 05.11.2019

Намедни состоялся мозговой штурм для компании «Системы полива». Это один из основных дистрибьюторов оборудования для автополива в России с офисом в Кирове и складом в Москве. Бизнес сезонный, поэтому зимой есть время, чтобы спокойно заняться оптимизацией и улучшениями. Именно за для этого руководитель компании обратился к маркетологам.

 

 

Вопрос был поставлен такой: посмотреть сайт компании и предложить идеи по его улучшению. Сайт для компании «Системы полива» — это один из основных каналов коммуникации. Через него клиенты получают информацию о компании и ассортименте. Тут же формируют заказы. Важно, чтобы функционал и контент соответствовали запросам и потребностям целевой аудитории.

 

 

И тут началось… Поделились на малые группы, схватились за телефоны с Интернет, взяли фломастеры и чистую бумагу. И полились идеи как из рога изобилия. Все предложения поделили на 2 блока: для потребительского рынка и для оптовых покупателей.

 

 

Итог мозгового штурма: более 30 идей по улучшению сайта. Из них были выбраны лучшие по критериям «ожидаемый эффект» и «легкость внедрения». Были ценные призы и традиционно вкусный и сытный кофе-брейк. И много приятного и полезного общения с единомышленниками!

А ещё мы проводим мозговые штурмы для решения рабочих задач для разных компаний Кирова. Используя разносторонний опыт маркетологов, можно найти весьма оригинальные и неочевидные решения. Вот пример одного из них.