Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Ждем гостей и думаем о развитии региона…

Дата публикации: 01.10.2012

4 октября — ближайшая встреча Клуба маркетологов.

Мы поднимаем тему: «переговоры и технологии продаж»! Без этих навыков трудно приходится нам, маркетологам. Без них мы часто сталкиваемся с НЕПОНИМАНИЕМ клиентов, коллег и руководства (да и дома бывает тоже… :)). Наверно поэтому при последнем голосовании тема «Технологии продаж в В2В» вошла в число самых приоритетных.

Ждем гостя — Вячеслав Коротких, бизнес-тренер Учебно-делового центра ВТПП! Он проведёт мастер-класс на тему:
«Экспресс-диагностика потребностей оппонента»

Почему выбрана именно эта тема?

Технологию продаж полноценно невозможно обсудить в рамках одной встречи Клуба. Однако мы можем рассмотреть одну из ключевых частей переговоров и процесса продаж. Очень важно – быстро выяснить потребности оппонента. Однако это очень непросто сделать (те, кто сталкивался с этим, – знают). Как же быстро и точно определить эти потребности?

Вот что говорит сам Вячеслав:
«… Для того, что бы быть успешным на переговорах мы должны изменять свое поведение в зависимости от ожиданий и желаний (потребностей) противников. Своевременная диагностика потребностей противника помогает избежать:
1. Тупика «неприятия»
2. Затягивания времени
3. Боязни вас вашим противником
4. Частой проблемы, со всеми все получается, а с этим нет.

Этот мастер-класс позволит научиться быстро определять ведущие психологические потребности своего оппонента.
Нас ждёт минимальные количество теории, отработка упражнения в парах, тренировка постановки вопросов.
Если успеем, то сделаем видеотест по изученной технологии…»

Было бы здорово, конечно, узнать как это делается!

 

Вторая часть нашей встречи будет не менее интересная. К Клубу маркетологов обратился Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, точнее его глава — Ануфриев Павел Николаевич с просьбой провести так называемый маркетинговый аудит программы продвижения Вятских продуктов «Покупай ВЯТСКОЕ!»

Поэтому принято решение, во второй части встречи провести мозговой штурм на тему:
«Что можно сделать для повышения эффективности программы «Покупай ВЯТСКОЕ!»?»

 

Участники Клуба получили приглашение и детали кейса по электронной почте.

А если Вы не получали приглашение, значит Вы еще не в Клубе – и вам сюда.