Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Здравствуй, «Здрава»! Куда ходят и что едят маркетологи летом

Дата публикации: 01.07.2015

1 июля 2015 года Клуб маркетологов Кировской области побывал на экскурсии в производственном холдинге «Здрава». А также принял участие в решении непростого кейса от компании — как обеспечить стабильно высокие продажи в соседнем регионе и при этом не потратить бюджет на СМИ.

Чем пахнет?

В коридорах пивоваренного завода «Балтика» в Санкт-Петербурге пахнет пивом! «А какой аромат на заводе «Здрава»? Неужели пахнет майонезом?», — перешёптывались на проходной маркетологи…

Оказалось, что на «Здраве» ничем особенным в коридорах не пахнет. Только в цехе, где производится подсолнечное масло, можно ощутить вкусный, сладковатый аромат жареных семечек!

 

Шок — это по-нашему!

На проходной нас приветствовал начальник производства Александр Павлович Волков.

2
Александр Павлович лично провёл экскурсию по заводу.

В «Здраве» Александр Павлович трудится 15 лет — он не только профессионал высокого уровня, но и интересный собеседник. Любознательные маркетологи ему так понравились, что он раскрыл им некоторые секреты. Участники Клуба были просто шокированы. Девушки чуть не упали в обморок, когда узнали правду о майонезе, — от него не толстеют! Главное, есть не больше двух ложек в день. Мужчины замерли в удивлении: оказывается, самое обычное подсолнечное масло намного полезнее дорогущего оливкового!

 

Чистота — залог здоровья!

Перед посещением производства все прошли инструктаж, переоделись в халаты, надели бахилы и одноразовые шапочки. И даже руки вымыли строго по инструкции.

3
К экскурсии готова!

На предприятии особое внимание уделяется качеству и безопасности готовой продукции за счет жёсткого контроля на всех стадиях процесса производства от разработки продукции, приемки сырья и до доставки покупателю. Система защиты продукции от внешних рисков HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points), пришедшая в пищевую промышленность из космической отрасли, внедрена и на «Здраве».

 

Это надо видеть!

В ходе экскурсии маркетологи посетили основные производственные цеха. Например, побывали в рафинационном цехе, где выпускается рафинированное подсолнечное масло «Здрава». Масло проходит 4 степени очистки: от частичек шелухи семян подсолнуха, от цвета, воска, содержащегося в семени, запаха, от которого мы все отвыкли. Технология позволяет сохранить большую часть витаминов.

4
Подсолнечное масло получается настолько прозрачным, что его ещё называют «искрящимся».

Производственный процесс интересный и сложный, а главное — шумный. Раз уж фотографировать в цехах запрещено, пытливым маркетологам хотелось узнать как можно больше информации про современные технологии и оборудование. Однако выведать тайны получилось лишь отчасти… Примерно вот как обстояло дело:

 

Удивительно, что в цехах мало сотрудников — все линии автоматизированы.

 5
Ура! Живой сотрудник!

Сегодня холдинг выпускает 3 собственные торговые марки: «Здрава», «Ольви» и «Король стола», а также продукты под торговыми марками известных федеральных сетевых ритейлеров, что требует очень строгого соблюдения технологических и санитарных норм.

Опытные образцы продукции отправляются в лабораторию на выходной контроль качества. А раз в неделю проходят дегустации. Дегустатор берет майонез на ложечку и наносит его на нёбо… А потом запивает теплым чаем, чтоб очистить рецепторы.

Оказывается, на «Здраве» есть собственный музей. Там собрана коллекция экспонатов — упаковка продукции, архивные фото строительства завода, приказы и различные документы, начиная с года основания предприятия, — 1968-го.

6
Назад в прошлое: за таким вот маргарином раньше выстраивались длинные очереди.

А вот и газетная вырезка конца 1990-х годов. Кстати, заголовок про «Раму» актуален и сейчас — кировские маркетологи только ЗА замещение импортных продуктов вятскими!

7
Призыв «Покупайте вятские продукты!» — только сформулирован по-другому 🙂

Попробуем продать майонез?

«80% кировчан потребляют продукцию завода «Здрава». Как такого же успеха добиться в соседнем регионе?»,этот вопрос был задан маркетологам после экскурсии. В ходе мозгового штурма участники Клуба предложили свыше 20 идей продвижения продукта на новом рынке. Руководство холдинга сразу выделило 3 лучшие, однако остальные маркетинговые мероприятия — от малобюджетных до затратных — также были приняты к рассмотрению.

Приятным сюрпризом стало вручение подарков от холдинга. Каждый маркетолог ушёл домой с набором вкусных продуктов от «Здравы»!

 8
Довольные маркетологи с подарочными наборами от «Здравы».

Шутка ли, по отзывам, собранным на следующий день, майонез для мужчин №32 очень понравился женской половине маркетологов! 😉

9
Садимся на майонезную диету!

 

 Как маркетологи на «Здраве» Дымку нашли? Смотрите в фотоотчете.