Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Заработать 120 000 рублей за неделю через Instagram – это реально?

Дата публикации: 20.01.2016

Не успели отгреметь январские праздники, и как следует обжечь холодом крещенские морозы, а участники Клуба маркетологов уже собрались на первую встречу 2016 года. 

Встреча получилась насыщенной – традиционное выступление участника, телемост с Санкт-Петербургом, а также разговор со специальным гостем Клуба. Но обо всём по порядку…


 
SEO-оптимизация – как сделать так, чтобы твой сайт был на первой странице поиска?
 
Алексей Асяев, владелец интернет агентства ITDT Ltd, раскрыл секреты поисковой оптимизации сайтов. Известно, что для этого нужны тексты с ключевыми словами. Однако Алексей пояснил, что теперь машины оценивают и поведенческую составляющую посетителей сайтов. Он дал совет: «Меньше прибегайте к серым и чёрным методам. Чем естественнее информация на сайте, тем его рейтинг выше».
 
Также для оптимизации важно постоянное обновление контента. А если на сайте есть фотографии и видео, их нужно подписывать. 
 
internetprodvigenie_2
Завершив свой доклад, Алексей ответил на вопросы участников клуба
 


Контекстная реклама — как управлять и анализировать?
 
Оксана Дементьева из Агентства результативного маркетинга Artics Internet Solutions, г.Санкт-Петербург, вышла на связь по телемосту. 
 
internetprodvigenie_3
Оксана – внештатный участник Клуба маркетологов
 
Она рассказала, как работает над рекламой в интернете крупных брендов, таких как авиакомпания S7, «Ютэйр», «Теле-2». Оксана дала четкие критерии оценки эффективности рекламной компании:
  • Количество просмотренных страниц
  • Количество времени, проведенное на сайте
  • Количество сделок/ заказов
А ещё рассказала, какие условия и результаты оговаривать, отдавая эту работу подрядчику. И если делать самому – то, как ставить цели, чтобы оценить результат.
 
Затем был традиционно вкусный перерыв. За чашкой кофе и бутербродами маркетологи пообщались между собой.
 
 
Заработать 120 000 за неделю через Instagram – это реально?
 
Живым и интересным стало выступление гостя Клуба. Основатель сети агентств InstaLike – Андрей Мизев занимается продвижением в соцсети Instagram.
 
Оказывается, через Instagram успешно делают свой бизнес многие молодые предприниматели. Например, один студент 4 курса, вложив 20 000 руб., заработал 120 000 руб. за неделю на продаже цветов через эту соцсеть. Неплохо, правда?
 
Андрей отметил топ-15 ниш для продвижения через Instagram (одежда, косметика, медицина, рестораны, товары для детей и прочее). А также рассказал о некоторых хитростях продвижения и возможностях продаж через эту соцсеть.
 
internetprodvigenie_4
Тестирование – очень важная часть рекламной компании
 
Все секреты мы раскрывать не будем. Доклад Андрея Мизева придет в рассылке всем участникам Клуба. А для всех остальных Андрей открыт для общения https://vk.com/andymizev
 


Главный приз – автомобиль!
 
В завершении встречи подвели итоги конкурса на самую интересную фотографию в соцсетях с хештегом #клубмаркетологовкирова. Общим голосованием выбрали фотографию Марии Бачуриной «Маркетологи и Путин». 
 
internetprodvigenie_5internetprodvigenie_6
За победу Марии вручили главный приз – автомобиль! Правда, шоколадный
 
 
 
Смотрите все фотографии январской встречи здесь