Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Открытие новых территорий, или стоит ли идти в народ?

Подробнее

Пожарная тревога, или маркетологи в поисках красоты и восхищения

Подробнее

Новый год в Заповеднике сказок

Подробнее

Итоги года у маркетологов: взлеты, падения, достижения, награды и новый опыт

Подробнее

Ноябрьский батл: PR vs маркетинг!

Подробнее

Зачем маркетологи в банк ходили?

Дата публикации: 09.10.2018

Клуб маркетологов провел очередную октябрьскую встречу. Она проходила в необычном месте, в учебном центре Банка Хлынов.

А пригласили нас туда для решения актуальных задач банка. Каких? — это секрет…

Перед мозговым штурмом для нас провели экскурсию по музею банка Хлынов. Здесь мы увидели деньги различных эпох, которые в дар музею отдали сотрудники, счётные машинки времён СССР, узнали историю банка. Но наибольший интерес вызвал огромный мешок с измельченными купюрами. Баталию на тему «Угадай, сколько денег в мешке?» выиграл Костя Чебыкин. Он точно назвал сумму 685 835 350 руб.

 

 

 

А дальше началось то, ради чего мы отправились в банк, — мозговой штурм. Было сформировано 4 команды. Причем отдельно выделили группу предпринимателей. И понеслось…

За 40 минут мозгового штурма маркетологи предложили банку 65 идей, из которых были выбраны 3 лучшие. Авторы этих идей получили подарки. А лучший подарок — это, как известно, деньги. Надеемся, что банк Хлынов реализует эти идеи, и его представители расскажут нам о результатах.

 

 

 

Перерыв, как и мозговой штурм, оказался насыщенным и вкусным. Фуршет произвел отличное впечатление. А, как известно, сытый маркетолог — это довольный маркетолог, готовый работать до поздней ночи.

 

 

А работать совсем и не пришлось. Во второй половине встречи победители «Национальной Премии Бизнес-коммуникации. Приволжье 2018» рассказали о том, как решились подать заявки на конкурс, о своих проектах и переживаниях. А также показали награды.

Алексей Обжерин приоткрыл тайну закулисья премии. Рассказал о том, как 30 экспертов решают судьбу участников конкурса и на что именно обращают внимание при выборе победителя. Формула победы выглядит так: интересный факт + описание + цифры.

Для экспертов премии было очень удивительно, что 8 призеров — это кировчане. А мы гордимся тем, что большинство из них — действующие члены клуба маркетологов. Ещё раз поздравляем наших победителей.

 

 

Вот их имена:

  • Мещерякова Екатерина
    — 1 место в номинации «Лучший директор по маркетингу в категории Услуги для населения»,
    — 3 место в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия в категории Услуги для населения», а также
    — специальная номинация «Прорыв года» в номинации «Лучший директор по маркетингу в категории Услуги для населения»;
  • Чебыкин Константин
    — 2 место в номинации «Лучший директор по маркетингу в категории FMCG»;
  • Топорова Елена
    — 2 место в номинации «Лучшая маркетинговая кампания в категории Услуги для населения»;
  • Эльвира Бокова
    — 3 место в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия в категории Товары длительного пользования».

 

Приятным завершением вечера стало награждение книгами маркетологов в рамках проекта «Ура, вы с нами!» — Елены Степановой, Евгении Андреевой, Вадима Перетягина.

 

 

Посмотреть ещё:

65 идей это не предел! 87 идей за два часа, и вот, как это было.

В Кирове тоже есть место хорошей рекламе, рекламодателям и премиям.