Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Коронакризис: пути и решения

Подробнее

Работа с базой клиентов

Подробнее

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее

Голос. Маркетологи

Подробнее

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Зачем маркетологи учатся у маркетологов?

Дата публикации: 27.01.2014

В январе 2014 года стартовал курс обучения «Реклама 2.0 — реклама, которая продает». Он разработан и организован участниками Клуба маркетологов совместно с Учебно-деловым центром Вятской ТПП.

Это не семинар и не тренинг, а двухмесячный курс из 16 занятий с домашними заданиями, экзаменом и свидетельством о повышении квалификации.

В группе собрались 17 специалистов, чья работа связана с рекламой. Любое рекламное сообщение содержит текст, который должен привлечь внимание покупателя и побудить к действию. Поэтому первый блок занятий посвящен копирайтингу. Как правило, тексты для рекламы пишут специалисты по маркетингу. Но в группе учатся и маркетологи, и менеджеры по продажам, и индивидуальные предприниматели, и руководители предприятий.

gruppa-3

 

На первых занятиях слушатели уже узнали:

  • Как писать по-настоящему цепляющие заголовки.
  • Как сделать начало чтения текста лёгким.
  • 13 способов повысить доверие к тексту.
  • Как продать цену.

После каждого занятия дается серьезное домашнее задание. Получается не сразу… приходится переделывать, и даже не один раз. Но результаты радуют и самих участников, и преподавателей.

5-1 

Темы для обучения были взяты не «с потолка». Несколько лет подряд участники Клуба маркетологов составляют ежегодный рейтинг тем для обсуждения на своих встречах. В топ самых актуальных постоянно попадали темы, связанные с рекламой. Самые интересные и популярные темы были включены в курс «Реклама 2.0».

Содержание курса основано на материалах, подготовленных на встречах клуба маркетологов. Они были дополнены практическими примерами и собственными наработками преподавателей. Практическая направленность — это главная особенность курса.

ucheniki-4

Это уже второй набор на курс «Реклама 2.0». Первая группа маркетологов кировских предприятий-производителей прошла обучение в рамках программы «Покупай Вятские продукты» в 2013 году.

Планируется набор третьей группы. Чтобы следить за новостями, вступите в группу ВКонтакте.