Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

«Я выговорился про работу конкурентов!»

Дата публикации: 18.03.2015

Весенний сезон встреч Клуба маркетологов был открыт 18 марта 2015 г. На этот раз участники решали кейс для базы отдыха «The Castle» и обсуждали тему конкуренции в бизнесе.

 

Владелец этой базы Михаил Воробьев пришел на встречу клуба с вопросом: как увеличить количество клиентов базы отдыха?

 

Современной базе отдыха мало иметь удобное расположение и привлекательный внешний вид. В ходе мозгового штурма команды придумали решения:

  • как повысить узнаваемость базы среди целевых аудиторий;
  • как выйти на целевую аудиторию;
  • как обеспечить загрузку базы в будние дни.

По мнению генераторов идей, инфраструктура базы позволяет интересно проводить время. «Замок» гостеприимно распахивает свои двери и частным, и корпоративным клиентам.

 

Среди основных путей продвижения обозначили:

  • сарафанное радио;
  • нестандартные формы информирования;
  • проведение промо-мероприятий для различных целевых групп;
  • и еще несколько эффективных каналов.

Судя по количеству записей в блокноте, владелец базы Михаил остался доволен полученным багажом идей!

Отдельно был вынесен вопрос о выявлении новой платежеспособной целевой аудитории. Эксперты спецгруппы по выявлению новых клиентов сошлись во мнении, что нужно делать ставку на:

  • турагентства (организация рекламных туров на базу);
  • операторов конгрессно-выставочных мероприятий (организация событий формата «open-air», проведение тематических мероприятий);
  • медиа-холдинги (проведение тим-билдингов, квестов, корпоративных праздников. Сотрудничество по бартеру);
  • органы власти (организация приема региональных и федеральных гостей) и другие категории потенциальных клиентов.

Еще участники клуба предложили, как улучшить первичный поток информации о базе отдыха. Все рекомендации Михаил принял с благодарностью и некоторые наметил к внедрению.

 

Во второй части встречи обсуждали тему конкуренции. В формате круглого стола маркетологи делились профессиональным опытом с коллегами и разбирались, что происходит в головах у потребителей во время кризиса.

Вопросов, как всегда, меньше не стало:

  • дружить или не дружить с конкурентами?
  • какую стратегию выбрать при ценовых войнах?
  • можно ли использовать козни со стороны конкурентов?

Многие выступающие отметили, что кризис — это время активных действий, и зарабатывать можно даже на дорогом продукте. Важно уметь использовать 2 основных правила жесткого демпинга, а также знать способы дезориентации конкурентов.

Больше фотографий смотрите ВКонтакте