Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Вывод нового продукта. Выживут 4%

Дата публикации: 30.09.2014

Без новых продуктов нельзя. Но риск большой. Мы прекрасно знаем, что во всём мире большинство новых продуктов проваливается, несмотря на проведённые маркетинговые исследования.

Встреча клуба маркетологов, посвященная внедрению новых продуктов и услуг, состоялась в последний день сентября. На встречу пришло рекордное в этом году количество участников — 33.

«Новый продукт – это продукция/услуга/идея, которая воспринимается рядом потребителей как новая» — с этого начала свое выступление маркетолог по продукту фабрики «Сладкая Слобода» Ирина Костина.

Продукция «Сладкой Слободы» реализуется по всей России и за границей. На примерах своей компании Ирина рассказала, когда «пора» вводить новинки и как снизить риски по их запуску. Ведь, согласно статистике, только около 4% новых продуктов остаются на рынке. Ирина рассказала, где взять идею и как ее «проверить» на спрос и доходность.

Новый продукт холдинга «Здрава» — крем-пасты. О том, как их придумывали и выводили на рынок, рассказали Ирина Калинушкина и Марина Терентьева. В процесс выпуска новинки вовлечены многие службы предприятия. Что именно делает маркетинг, и какая служба является «ведущей», девушки рассказали в своей презентации.

Зачастую новинка появляется по «вине» наличия свободных мощностей предприятия или «прихоти» руководства. А рынок новинку и не ждал, или еще хуже, не принял. Ирина и Марина рассказали, как на этапе планирования понять, кому и зачем нужен продукт, а также как исправить допущенные ошибки, когда первые продажи оказались ниже ожидаемых.

Благодаря четкой работе модератора мы успели услышать рассказ «Как убыточная услуга помогает продавать?» Анны Смирновой, компания «Новые окна».

Компания купила дорогостоящий тепловизор, выделила несколько высокопрофессиональных сотрудников, определила рекламный бюджет… и все это для услуги, которая имеет практически нулевую маржинальность. Зачем? В результате компания нарастила 10% клиентской базы и более 18% прибыли. И главное, сохранила свои позиции на рынке, когда за последние 5 лет более половины игроков рынка пластиковых окон были вынуждены уйти с рынка.

Во второй части встречи Петр Костин разделил участников на 3 группы для решения нового кейса от Алексея Зорина, компания «Мир открытий». Клуб освоил еще одну технику генерирования идей — «Метод Уолта Диснея». Идеи в конце получились без автора, зато обдуманные, развитые и покритикованные каждым участником встречи. А лучшие идеи были вознаграждены приятными подарками от Алексея!

И как всегда, у нас вкусный кофе-брейк! Заменяет ужин 🙂