Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Вы уверены, что ваша реклама продает?

Дата публикации: 11.04.2013

Апрельский клуб был посвящен разбору реальных рекламных кампаний. Алексей Обжерин и Мария Бачурина задали отличный темп, и встреча прошла на одном дыхании. Мария поделилась секретами оценки эффективности рекламных кампаний в Tele2. Многие удивились, что изменение выручки не входит в число прямых оценочных показателей эффективности кампаний.

 

Из презентации Алексея мы узнали, что одна из самых распространенных ошибок в рекламных сообщениях — стремление удивить — приводит к тому, что реклама красивая, а не продает. Прямо в душу запали правила, которые повторяем не первый раз: «Заголовок, проблема, решение проблемы, выгоды, призыв к действию»! Спасибо, Алексей, теперь уже на подкорку записалось 🙂

 

Далее мы обсудили одну из первых рекламных кампаний Tele2 «Для дела». Знаете ли вы, что в небольших компаниях одним из сдерживающих факторов для перехода на корпоративный тариф является риск потерять доверие членов команды? Вот так появились морячки, призывающие экономить на связи.

 

Благодаря нашим коллегам Елене Топоровой, Константину Чебыкину и Елене Степановой мы разобрали реальные рекламные кампании. Участники встречи дали рекомендации, приобрели новый опыт, докладчики получили возможность взглянуть со стороны на результаты своего труда.

В завершение Алексей Обжерин поделился с участниками клуба результатами совместной работы с Правительством Кировской области по проекту «Покупай Вятское!». По общему мнению, помощь клуба позволила улучшить качество рекламных материалов и должна повысить их эффективность.

Время пролетело незаметно, многие отметили, что было очень интересно и полезно. Спасибо всем участникам! Вы молодцы! До новых встреч в клубе!