Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Все серьезно! О манипуляциях и рисках.

Дата публикации: 15.10.2019

Манипуляции – вечная и редко осознаваемая тема в переговорах. В этот раз мы получили большое удовольствие от возможности не только участвовать в переговорах, но и посмотреть на себя со стороны, научиться выходить на компромисс в условиях давления и манипуляции. Вновь выбрали не придуманные, а реальные ситуации из жизни участников Клуба.

Самое сильное впечатление было от видео диалогов – мы снимали их на видео. Именно видео дало возможность анализировать, относиться к переговорам как объекту, а не как к личным отношениям. Полезно было оценить себя в роли переговорщика, понять, на каком этапе проявили свои сильные и слабые стороны.

 

 

Это хороший способ выйти из-под давления: быть представителем своих интересов, посредником, который меньше вовлекается в эмоции и может применять на практике рациональное в поиске обоюдной выгоды.

Несколько встреч подряд мы работали над SWOT-анализом Клуба маркетологов. Нашли важные критерии ценности Клуба в глазах потенциальных и действующих участников. Онлайн и оффлайн-обучение предлагают личностный рост и узкую специализацию или возможностью получить персональную консультацию от эксперта.

В этом информационном шуме клуб маркетологов уникален.

 

 

Во второй части встречи говорили о продающих торговых марках. Это был концентрат с разбором реальных кейсов и рекомендациями по созданию продающей торговой марки.

«Все стало серьезно!» — самое точное описание этой темы. Ты не можешь говорить, что ты маркетолог и путать торговую марку с логотипом. Это реальная защита твоих вложений в создаваемый тобой бренд. Поэтому: обращаться к специалисту – да. Привлекать юриста – да. Потребуются финансовые вложения – да. Но и в этом случае будут риски.

«Полагайся на здравый рассудок и мнение экспертов — общественное мнение тут тебе не помощник» А. Обжерин.

 

 

Нам предстоят еще две встречи из цикла «Переговоры и стратегических маркетинг» в текущем году, но мы уже думаем, как отметить Новый год в Клубе. А так мы отметили наступление 2019 г.