Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Волшебный пендель и разговор «без воды»

Дата публикации: 19.05.2014

Нет бюджета на длинную рекламу? Она не нужна!

15 мая в зале «Вятка-ЭКСПО» прошел семинар «Очень короткая продающая реклама» для предпринимателей и маркетологов. Семинар вели участники Клуба маркетологов Анна Лавровская и Алексей Обжерин.

В самом начале Анна задала вопрос: «Кто делает рекламу интуитивно?»,— вверх взметнулся лес рук. «А кто делает по алгоритму?» — поднялась рука только одного человека из 70 присутствующих. Базовый алгоритм построения рекламного текста и стал основной темой встречи.

На семинаре рассказали про 4 основных элемента продающей рекламы (оказалось, что на самом деле их 14, но все 14 в семинар не вошли, как не входят все наши желания в короткий рекламный модуль). Научили привлекать внимание к рекламе и усиливать последующий эффект. А также рассказали о секретном элементе текста, который увеличивает отдачу от рекламы на 20%, про который все знают, но никто не догадывается, насколько он важный.

Каждая теоретическая часть семинара сопровождалась практическим упражнением и живыми примерами.

В практической части всех присутствующих разбили на 7 групп, которые создавали рекламный макет по продаже выбранного группой товара. Участники на практике учились детализировать целевую аудиторию, выявлять проблемы клиентов, описывать выгоды (самое сложное!) и не забывать заканчивать рекламу секретным элементом (самое легкое!). На продающий текст многие компании тратят месяцы и кучу денег, а участники семинара за выделенные 15 минут сделали минимум 3 готовых макета из семи.

 

Диана Мохина, компания «Рубикон»:

Все супер! Все гениальное — просто. Пришла и сделала рабочую листовку за полтора часа на одном дыхании. Действенная методика.

Любовь Свитнева, банк «Пойдем!»:

Уже на следующий день я переделала текст нашего макета, готовящегося в печать.

Аркадий Кропачев, «Православные подарки»:

Мне понравилась свежая атмосфера и разговор без «воды».

Какие 3 шага нужно сделать, чтобы увеличить выручку на 30%?

Возможность узнать необходимый план действий получили все посетители бесплатного семинара, организованного Клубом маркетологов, который проходил 15 мая в зале «Вятка-ЭКСПО» на Сурикова, 19.

Проводил семинар Алексей Обжерин. Зал был заполнен руководителями, желающими научить своих сотрудников грамотно общаться с клиентами.

Как сделать так, чтобы покупатели хотели вернуться в ваш магазин снова? Как влияет на увеличение прибыли старший продавец, и почему он не должен продавать сам? На примере реальных историй из собственного опыта и опыта коллег Алексей дал ответы на эти вопросы.

Алексей рассказал о 5 этапах продаж в торговом зале и об основных ошибках, которые совершают продавцы, теряя при этом покупателей.

Особенно собравшихся заинтересовал вопрос, как стимулировать продавцов, чтобы они стали лучше работать. Ведущий поделился действенными способами нематериальной мотивации, рассказал, почему хвалить нужно с осторожностью, и как перевести минусы сотрудника в будущий потенциал.

Кроме того, Алексей объяснил, почему время от времени необходимо обращаться к услугам таинственного покупателя, и как непросто найти действительно грамотного человека на эту роль, почему в таких ситуациях не стоит обращаться за услугами в рекламное агентство, а также рассказал о том, как сам проводил подобные проверки.

В завершении семинара ведущий предупредил слушателей о том, что даже обученные продавцы очень редко применяют свои знания на практике, и на личных примерах рассказал, как можно поступить в таком случае.

Мероприятие, проводимое клубом кировских маркетологов, завершилось заполнением анкет обратной связи и обменом мнений в дружеской приятной атмосфере.

Ольга Станиславовна Костяева, ИП Головин Т.М.:

Получила «волшебный пендель», будем применять на практике.

Анна Анатольевна Смирнова, компания «Новые окна»:

Все очень интересно, но быстро закончилось. Понравился 5 этап — подбадривание. Раньше об этом не слышала на подобных семинарах.

Татьяна Феклистова, сеть магазинов «Ассорти»:

Интересно было узнать о применении нематериальной мотивации, полезно было освежить знания о 5 этапах продаж, получить новые примеры к применению знаний. Быстро закончился семинар, ожидала более глубокого рассмотрения 5 этапов и нематериальной мотивации. Это помогло бы составить начальный план стандартов обслуживания.

Наталья Одегова, МиКо:

Посетила оба семинара и еще раз убедилась в том, что двигаюсь в правильном направлении! Все очень легко для понимания и доступно в применении! Здорово, что такой информацией делятся совершенно бесплатно, хотя я лично посещала тренинги с такой же тематикой за деньги! А еще на таких мероприятиях приятно делиться опытом с коллегами или знакомиться с конкурентами!

 

По итогам двух семинаров слушатели заинтересовались курсом обучения «Реклама 2.0», а также вступлением в Клуб маркетологов. Про курс можно прочитать в статье Почему обучение на курсе «Реклама 2.0» превзошло ожидания его участников?, а как вступить в клуб, описано на странице Контакты.

Семинары проводились в рамках Форума «Предпринимательство на Вятке». Форум организуют Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области и Вятская ТПП при участии общественных объединений предпринимателей.

 

P.S. Посмотрите короткий видеоролик с места событий!