Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

В пятницу вечером имеешь право съездить в Чепецк!

Дата публикации: 20.05.2016
Клуб маркетологов в пятницу 20 мая 2016 года поехал не на прогулку, а на одно из самых крупных производств в Кировской области — на фабрику мебели MZ5, в город Кирово-Чепецк. Сотрудники отделов маркетинга и HR пригласили клуб на экскурсию.
 
 mz5_01
Семь брендов сейчас у MZ5
 
«Обычно такая экскурсия проходит 3 часа», — сказала Анастасия Кондакова, наш экскурсовод, — «но сегодня мы постараемся успеть за полтора». Конечно, мы не успели. Фабрика огромная. Мы переходили из корпуса в корпус, из цеха в цех. Видели, как станки раскраивают фанеру и поролон. Рассматривали разноцветные коровьи шкуры. Слушали стук швейных машинок. Чувствовали тонкие запахи дерева и клея.
 
mz5_02
Каркасы диванчиков обшиты специальным мебельным картоном
 
Стало понятно, что производство по-настоящему большое. Всё измеряется тысячами: квадратные метры площади, штат сотрудников, количество деталей диванов и видов кожи для обивки. 
 
lEdy9O6fVGw
Горы поролоновых кубиков
 
И мы увидели ровно один готовый диван! 🙂 Анастасия объяснила: «Это потому что их сразу упаковывают и отправляют заказчикам».
 
 
А потом все ушли решать кейс.
 
«Наверное, это самый сильный кейс за все время», — есть такое мнение у старожилов клуба. Стояла чёткая задача: найти решения, с помощью которых можно увеличить число ежемесячных продаж на 30%. 
 
В общей сложности удалось сделать больше 50 предложений. Часть идей — креативные. Часть — просто хорошие системные бизнес-решения. 
 
4cfE0RzfnoQ
 
7t81yJrmxJ0
 
DSC_3936
Исписали всю доску 
 
Хозяева остались очень довольны. Обещали внедрить ряд предложений и дать нам обратную связь. 
 
 
Илья Анисимов, директор по маркетингу ТД «Диваны MZ5»  
 
Посмотреть на себя со стороны!
Многие профессионалы и компании, много лет работая в одном бизнесе, перестают видеть простые вещи, связанные с самоидентификацией и клиентским восприятием. Специально по такому случаю, мы в компании MZ5 решили пригласить известных в нашем городе профессионалов — клуб маркетологов с его бессменным руководителем, Алексеем Обжериным. 

Для гостей была организована экскурсия на производство. Обыденные вещи для любого сотрудника MZ5, оказывается, могут удивлять даже маркетологов: гигантские 4-метровые кубы из поролона, склад материалов, на котором хранится 100 км2 тканей и кож, больше всего восторженных отзывов вызвали масштабы фабрики! 

Я, как сотрудник компании MZ5, хочу выразить благодарность клубу маркетологов за высокую оценку нашей компании и за то, что вы дали нам возможность посмотреть на себя со стороны, в столь нелегкий кризисный период!
 
 
Ирина Бельтюкова, руководитель отдела управления персоналом ТД «Диваны MZ5»  
 
20 мая компания MZ5 принимала у себя в гостях Кировский клуб маркетологов. 
 
Маркетологи – такие маркетологи… 🙂 Начиная с нестандартной просьбы о посещении экскурсии с 5-месячным сыном, заканчивая «неудобными» вопросами и желанием пробраться во все укромные уголки на производстве! Но мы таких и ждали, мы таких и любим! 🙂 Нестандартных, ярких, креативных! 
 
Наше производство очаровывает всех наших гостей – масштабом, чистотой, оснащенностью, отлаженностью производственных процессов. Не стали исключением и маркетологи! 2 часа экскурсии пролетели незаметно. Спасибо вам, коллеги, за то, что разделили с нами и озвучили это чувство – гордость! Да, и в нашей области есть производства и выпускаемая ими продукция мирового уровня! 
 
Также хотим поблагодарить вас за высокую включенность и активность при работе с нашим кейсом! Идей много, есть рабочие! 
И кто знает, возможно, однажды мы все вместе посидим на дымковском диване?.. 😉 
 
 
 
Действительно, маркетологи были очарованы этой поездкой и с самого начала активно выкладывали фотографии в соцсетях.  Ещё и потому, что был объявлен конкурс на лучшую фотографию!
 
Интересных фотографий было много, однако победителем стала Светлана Тропман. Она единственная, кто сфотографировал маркетологов в ожидании экскурсии. А вот какой будет приз — узнаем на встрече в июне!
 
mz5_03
Фото — победитель конкурса
 
 
Смотрите больше фотографий на Фейсбуке или ВКонтакте.
 
____________________________________________________________________________________
 
 
Ура! Международная компания MZ5 group прислала маркетологам обратную связь!
 
 
Что на самом деле думают сотрудники МЦ5 о Клубе маркетологов? Есть ли польза от решения кейса? Какие идеи с мозгового штурма были реализованы?
 
Смотрите видеоотзыв руководителя отдела маркетинга MZ5 group Ильи Анисимова, который он дал через месяц после экскурсии Клуба на производство диванов.