Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

В Кирове была, есть и будет хорошая реклама

Дата публикации: 03.12.2016

Всю рабочую неделю, с 28 ноября по 2 декабря, кировские рекламисты, маркетологи, бизнесмены и эксперты в сфере коммуникаций встречались в библиотеки им. Герцена, чтобы делиться имеющимися знаниями и опытом, решать практические кейсы и прокачивать себя на мастер-классах. В итоге с насыщенной программой «Недели рекламы» смогли познакомиться около 1300 человек.

nr_6

В этом году организаторами мероприятия стали Вятская торгово-промышленная палата, Клуб маркетологов Кировской области и PR-агентство «АРСК». Они сделали его открытым для всех желающих, кому интересно завести новые знакомства в рекламной сфере или получить знания о продвижении компаний. А эти знания давали настоящие профессионалы регионального рекламного рынка, и кроме того — 4 приглашенных спикера: из Москвы, Краснодара и Урюпинска.

nr_4Открытие «Недели рекламы на Вятке»

nr_5Азамат Исянчурин (г.Краснодар): Как сделать крутой телекоммуникационный проект?

nr_12

nr_9Василий Дубейковский (г. Урюпинск): Брендинг территорий

nr_17Никита Флоринский (г. Москва) рассказал о 2-х успешных федеральных кейсах и увёз с собой «Вятское настроение»!

Одними из самых ярких событий проекта стали «Антивыставка» и премия «Хорошая реклама».

«Антивыставка» – это уникальный формат работы заказчиков и подрядчиков, когда организации-рекламодатели сидят за столами, а рекламные агентства подходят к ним и предлагают свои услуги. В итоге «Неделя рекламы» помогла найти друг друга десяткам компаний и маркетологам.

nr_1Аншлаг на Антивыставке

Финальным аккордом «Недели рекламы на Вятке» стала премия «Хорошая реклама», которая проводилась впервые. Несмотря на это, она вызвала интерес и собрала большое количество участников. Их лучшие работы были награждены специальными наградами. Но еще большей наградой, возможно, стал именно тот полезный опыт, который смогли приобрести все посетители этого проекта.

nr_20Закрытие «Недели рекламы на Вятке»
nr_22Награды ждут своих героев
nr_21Андрей Шипицын (Варисаль) — победитель в номинации «Продающая реклама»

Организаторы «Недели рекламы»  уже подвели итоги проекта. И сейчас они планируют программу следующего года, обещая ее сделать еще более интересной и продуктивной.

Кстати,  чтобы получить приглашение на «Неделю рекламы на Вятке» в 2017 году — подпишитесь на рассылку Клуба маркетологов!