Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

«Узнаваемость бренда делаем мы, айтишники»

Дата публикации: 13.10.2014

Кто в компании отвечает за корпоративный сайт? Отдел информационных технологий или отдел маркетинга? А может, вообще сторонняя организация — веб-студия?

10 октября в Герценке без пафоса собрались три силы — айтишники, маркетологи и веб-студии. На открытую встречу Клуб ИТ-директоров Кировской области пригласил Клуб маркетологов той же области и несколько веб-студий, в том числе из Кирова, Москвы и Йошкар-Олы.

Получилась весьма разношерстная компания. Во время дискуссий были моменты, когда казалось, что драка неизбежна. Хотя на кофе-брейке все уже дружно смеялись.

disrussiya_IT  

 

Говорят, что самые красивые дети рождаются в смешанных браках. А хорошие сайты? «Рождаются» ли они в союзе ИТ и маркетинга? И кто в этой паре должен быть главным?

В течение 5 часов встречи стороны показали свои подходы к созданию сайтов и главное, попытались услышать друг друга.

Интересные цитаты из выступлений.

Андрей Коновалов, NetCat CMS, руководитель проектов
Главный вопрос: почему так много плохих сайтов и недовольных клиентов? Несмотря на то, что отрасли 20 лет, а технологии идут вперед.
Проблема в том, что создание сайта становится отдельным проектом.

При этом:
1. Заказчик не знает, зачем ему сайт.
2. Студия не хочет вникать в бизнес заказчика.
Эти две некомпетентности творчески накладываются друг на друга.

Сколько стоит сайт? Любой сайт может стоить сколько угодно. Затраты на сайт должны быть экономически оправданы.

Николай Белоусов, Кировский мясокомбинат, ИТ-директор
Все ударились в интернет. Для меня интернет — не приоритет. Приоритетом для меня является наведение порядка внутри компании.
Маркетинг — это заказчик сайта.
Маркетологи и айтишники — вечные единство и борьба противоположностей.
ИТ-поговорка: любая технология приживается только там, где она востребована.

Сотрудники компании Цитрус, Йошкар-Ола.
Зачем мясокомбинату веб? Например, для того, чтобы организовать работу продажников «в поле».
Узнаваемость бренда делаем мы — … айтишники.

Александр Кислицын, Золотая Леди, руководитель ИТ-проектов.
Мы запустили сайт только с третьего раза. И только самостоятельно. Мы потеряли 3 года.

Михаил Скорохватов, система Глобус, главный по сайту
Сайтом должен заниматься не только отдел продаж, но и маркетинг, и ИТ.
Но должен быть ответственный!

Виктор Чаузов, Республика цвета, директор.
Нужен человек — директор по развитию, объединяющий ИТ и маркетинг.

Сергей Новицкий, Брендмейкер, директор.
Веб-студия может помочь только тому заказчику, который приходит к ней с горящими глазами и с намерением убить всех конкурентов.
Не надо жалеть денег. Это факт. Если вы сейчас не будете что-то делать в интернете, то через пару лет от вас ничего не останется.

..вввввввввв brandmaker_IT  

 

Владимир Тыртов, группа Махаон, директор.
«Карл Маркс и Фридрих Энгельс — это не муж и жена, а 4 разных человека». 1С и 1С-Битрикс — тоже не родственники, и поэтому требуют отдельной интеграции.

Алексей Обжерин, Клуб маркетологов, руководитель.
На хорошем сайте есть коридор продаж и нет «вампиров». Сайт должен продавать не только товар, но и компанию, и людей.
Сайт-визитка может продавать на миллионы долларов, если текст на нам написан по копирайтингу.
То, что продавать шубы с помощью текста нельзя, — это заблуждение. Но другое дело, что для шубы и для аренды недвижимости тексты будут совершенно разными, хотя будут написаны по одним правилам.

Смотрите фотографии ВКонтакте