Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Коронакризис: пути и решения

Подробнее

Работа с базой клиентов

Подробнее

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее

Голос. Маркетологи

Подробнее

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Такой запутанный …ребрендинг…

Дата публикации: 10.12.2012

13 декабря на встрече Клуба маркетологов будет обсуждаться актуальная тема
«Ребрендинг: Зачем? Как?»

Не секрет, что в последние годы многие российские и кировские компании поменяли свои логотипы: Сбербанк, Евросеть, ВяткаБанк, ХлыновБанк, Квадрат и многие другие, в том числе и некоторые участники Клуба маркетологов.

Что это: мода или необходимость?

Что побуждает владельцев на этот шаг? Окупятся ли эти затраты?

А ведь мы знаем, что удовольствие это недешёвое: например, Сбербанк потратил 20 миллиардов рублей, Квадрат потратил несколько миллионов рублей и это только на переоформление 1-го магазина! Можно ли обойтись «малой кровью»? И в чем разница между ребрендингом, рестайлингом, редизайном?

Обратный вопрос: если у владельца устаревший логотип, но он ему по-прежнему нравится, как ему об этом сказать, чтобы он не обиделся?

Как видим, вопросов немало. Будем разбираться вместе с двумя докладчиками, Константином Перминовым и Пётром Костиным.