Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Стабилизация… адаптация… релаксация… Клуб маркетологов снова в гостях у МиКо

Дата публикации: 28.02.2015

Ох и насыщенный выдался февраль для Клуба маркетологов! В этом месяце уже 4-я встреча! Идем на рекорд! Кто-то в субботу отдыхает, кто-то работает, а кто-то проходит аромадиагностику и решает кейс для производственной компании.

В самый последний день зимы 28 февраля 2015 года, утром в субботу, маркетологи снова совмещают приятное с полезным. В гости к компании МиКо, спустя 2 года, уже совсем в другом составе и с другими целями пришел Клуб маркетологов. Желающих собралось немало, а кейс решали очень интересный.
 
Генеральный директор и создательница предприятия Екатерина Александровна Матанцева рассказала, почему компания МиКо до сих пор участвует в большом количестве конкурсов, проектов и выставок. Это нужно, чтобы продвигать марку на рынок партизанскими методами, то есть бесплатно.  
 
Дипломов, наград и сертификатов так много, что они занимают две стены в этом большом помещении.
 
 
image003
 
image005
 
 
Маркетологи оценили и размеры самого помещения, и удобные гамаки, которые, кстати говоря, натянуты специально для гостей фирмы!
 
 
image007
 
 
Затем была аромадиагностика, где каждый узнал свой уровень стабилизации, адаптации и релаксации.  А точнее, что кому чего не хватает, а что уже в избытке,  и как эфирные масла могут помочь в сложившейся эмоциональной обстановке лично для каждого. Каждый составил и унес с собой пузырек с духами собственного изготовления. Таких духов ни в одном магазине точно не купить!
 
 
image009
 
image010 image012 image014 image016
 
    
Ну и конечно, самое интересное для маркетологов — это чаепитие!.. А если серьезно, то решение кейса, конечно!
 
Как убедить руководство компаний дарить своим сотрудникам подарки именно от МиКо? Решения предлагались самые разные! Ясно главное – срочно нужен фирменный магазин компании. Хотя кое-кто после решения кейса согласен записаться на подобную экскурсию в самое ближайшее время!
 
 
image018
 
А затем все желающие прямо с производства приобрели косметику от МиКо! Масла зеленого кофе было продано аж 12 флакончиков