Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Слона-то я и не приметил

Дата публикации: 14.11.2013

Что значит «работающий рекламный макет»? Можно ли считать работающим билборд, который привлек внимание 100% прохожих? А если его почти все запомнили? А если каждый рассказал о нем еще троим? Увы, это лишь полдела. Рекламный макет должен приносить прибыль компании.

Как же нам сделать так, чтобы нашего «слона» не просто заметили, а побежали покупать? Этим вопросом Клуб маркетологов и озадачился на встрече «Продающий рекламный макет» в ноябре 2013 года.

Началось всё традиционно — с презентации. Надежда Долгих подробно рассказала об основных приемах, которые нужно применять при построении рекламных модулей. Казалось бы, все знают принципы AIDA, но почему то забывают о них, когда дело доходит до верстки модуля.


Кроме базовых принципов, обсудили и другие.

Куда поставить логотип? Привычное решение — в левый верхний угол, да покрупнее, чтоб было хорошо видно. Но мы ведь продаем не компанию, а определенный товар или услугу, поэтому не нужно злоупотреблять брендом. Предложите своему логотипу занять правый нижний угол.

Что такое «воздух» в макете? Это использование пустого пространства. «Я плачу за квадратные сантиметры, поэтому всю площадь модуля забью полезной информацией!» — этот принцип хорошо подходил в 90-х годах для газеты «Презентация». А модуль в современном глянцевом журнале должен быть «воздушным».

Мария Бачурина отметила, что не всегда нужно рассматривать конкретный макет как единичный вариант рекламного обращения. «В крупных компаниях используется принцип 360 градусов. Во всех рекламных коммуникациям используется один посыл, и разных каналах они просто дополняются, а не дублируют одну и ту же информацию».

Во второй части встречи разобрали рекламные макеты участников клуба. Макетов прислали столько, что даже не все успели рассмотреть. Формат встречи предполагал раздачу конкретных рекомендаций. Даже те, чьи макеты не разбирали, собрались переделывать свои макеты прямо ночью после встречи.
… И не забывайте про тестирование! Сделав макет по всем правилам, покажите его потенциальным покупателям, и наверняка нужно будет поправить что-то еще!