Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

Секреты переговорных техник от известного бизнес-тренера

Дата публикации: 18.02.2012

16 февраля 2012 года состоялось февральская встреча, на которой присутствовали 29 участников Клуба маркетологов. Такая массовость вполне объяснима. Ведь ожидался гость. И какой гость!!!

Первая часть встречи была посвящена теме переговоров специалиста с менедж-ментом организации. Перед кировскими маркетологами выступила директор агентства по кадрам «Зебра», успешный бизнес-тренер Ирина Мушкатина.

Какие аргументы необходимо привести, чтобы убедить руководство в своей правоте? Что необходимо учесть во время переговоров? Как изжить в себе детские страхи и общаться с руководителем на равных? И даже, что нужно сказать руководителю, чтобы он СРОЧНО отпустил Вас в отпуск. Эти и многие другие вопросы затронула Ирина в своём часовом выступлении.

В конце выступления Ирина еще раз напомнила: в переговорах всегда участвуют две стороны. И успешные переговоры — это те, где выигрывают обе стороны.

После небольшого кофе-брейка к маркетологам обратился директор интернет-агентства «Brandmaker» Сергей Новицкий. Выступление Сергея было продолже-нием январского доклада. В этот раз была рассмотрена тема: «Повышение эффективности интернет-сайта: приемы и инструменты. Подготовка сайта перед рекламной кампанией».

В рамках выступления Сергей поделился своим более чем 10-летним практиче-ским опытом и предложил несколько простых и доступных способов привлечения и удержания посетителя на сайте. Четко, понятно, конкретно. Участникам встречи осталось только внедрить новые идеи в своей компании.