Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Сарафанный маркетинг: что о вас говорят и как этим управлять?

Дата публикации: 20.04.2017

В день неожиданной апрельской метели, 20 апреля 2017 года, Клуб маркетологов Кировской области собрался в Литературной гостиной библиотеки им. А.И. Герцена. В этот раз маркетологи решили узнать, как заработать на отзыве клиента, сколько заплатить блогеру за размещение поста в Инстаграме и как всем этим грамотно управлять. Тема была выбрана интересная и актуальная — «Сарафанный маркетинг». Презентации подготовили аж 5 маркетологов. Каждое выступление вызывало массу вопросов и бурных обсуждений.

Как применять у нас опыт использования «сарафанного радио» мировыми брендами?

Первый выступающий Алексей Асяев, директор ATDT, поделился своим опытом по управлению слухами о компании:

  • как можно манипулировать массовым сознанием, и какие мировые бренды это успешно практикуют
  • что будет, если делать для клиента больше, чем он ожидает
  • почему маркетологу важно иметь персонифицированный доступ в интернет

Алексей Асяев рассказывает, как «приручить» сарафанное радио

Как поставить «сарафаны» на поток?

Вторым выступающим был Константин Чебыкин из производственной компании «Орбита» (именно они делают ту самую зубную пасту для космонавтов).

Константин рассказал, как пользоваться сарафанным радио. Озвучил способы сбора честной обратной связи от клиентов. «Это процесс настолько же необходимый, насколько хлопотный и дорогостоящий», — высказал своё мнение Константин.

Выступление вызвало неподдельный интерес у коллег. Особенно много записывали маркетологи информацию по нативной рекламе. Кстати, 16 вопросов по итогам доклада, это рекорд! А вот некоторые из них, на которые Константин с легкостью дал исчерпывающие ответы:

  • назвал ТОП-5 блогеров в России с 7 млн. подписчиков
  • записал на доске 2 самых посещаемых сайта отзывов в России с 30 млн. просмотров в день
  • объяснил, как распознать отзыв, размещенный компанией, от реального живого отзыва
  • рассказал: сколько можно заработать в месяц на ведении блога, сидя дома в пижаме
  • сколько стоит 1 пост в Инстаграмме у популярных блогеров и во сколько раз окупается такая реклама

Константин Чебыкин рассказывает про сайты-отзывы

Как платить или… не платить блогерам

Мария Васенина рассказала, зачем, за что и сколько платить блогерам при продвижении определенного бренда. Поделилась своим личным опытом на примере компании «МиКо», где она работает внештатным консультантом по маркетингу.

Мария подготовила подборку видеороликов из социальных сетей, где популярные блогеры и звезды рекламируют ту или иную косметику. Кстати, Мария отметила, что гонорары медиаперсон окупаются с лихвой. Подписчики скупают косметические средства и прочие товары в желании быть ближе к своему кумиру. Интересно, что некоторые компании привлекают блоггеров не только за деньги, но и за «спасибо». Мария раскрыла пару секретов, как и нам, кировским маркетологам, делать так же.

Андрей Ермаков интересуется у Марии, как стать известным блогером с миллионным гонораром

Как получить новых клиентов по рекомендации?

Исследования показывают, что 85 % новых клиентов в сфере услуг приходит по рекомендациям. Алена Маркова, директор PR-агенства «АРСК», поделилась секретами «Как получать новых клиентов по рекомендациям». Алена озвучила, как можно просить рекомендации, но при этом не выглядеть навязчивым.

А так же Алена поделилась личным опытом выстраивания деловых отношений с партнерами, организации с «нуля» различного уровня бизнес-мероприятий. Она условно разделила клиентов и гостей компании на 3 уровня «рекомендодателей» и объяснила, кто и каких покупателей может привести.

Кстати, Алена намекнула, что, будучи в Москве, пригласила к нам в Киров для выступления знаменитую модницу и телеведущую Эвелину Хромченко. И она почти согласилась.

Дорогая Эвелина, Алёна вас так рекомендовала, мы Вас ждём!

Алена Маркова предлагает действовать по строгому плану — он перед вами

Как управлять отзывами с помощью мобильных приложений?

Андрей Ермаков, компания «Алтай-Сервис», поделится информацией о комплексной системе лояльности и коммуникации с клиентом. Он оцифровал сарафанное радио, которое они запустили, и продемонстрировал, как оно реально работает. Андрей показал, как за 7 дней работы их компания увеличила продажи более, чем на… очень хорошую 6-ти значную сумму!

Андрей Ермаков показывает, где начало очереди из желающих давать отзывы и рекомендации

По доброй традиции в самом конце встречи маркетологи получили в подарок книги на очередную годовщину участия в Клубе. А ещё пили кофе, ели горячие бутерброды и знакомились с новыми участниками Клуба. И, естественно, выкладывали фото в красивых сарафанах в социальные сети.

Кстати, тех, кто принес фото в шортах и майке (без сарафана) тоже на встречу пустили и в снегопад из уютной Герценки не выгнали 🙂

Ещё больше интересных фотографий Вы найдете на нашей странице в Facebook