Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Самый главный вопрос маркетинга

Дата публикации: 28.02.2014

Далеко не все маркетологи смогут внятно и лаконично ответить на самый главный вопрос: «Почему лучше покупать у нас?»

Все дело в отсутствии ясного уникального торгового предложения. Еще легендарный Джек Траут призывал нас к позиционированию в книге «Дифференцируйся или умирай!». Однако он «забыл» нам рассказать, как это сделать.
 
И действительно, как разработать свое позиционирование? Есть ли технология, позволяющая проделать эту сложнейшую работу?
 
Есть! Эта технология называется FlashPoint, и она разработана ведущими маркетологами России — Вадимом Ширяевым и его коллегами из Союза маркетологов России.

На встрече клуба 28 февраля 2014 года мы разбирались с позиционированием на основе кейса для юридической компании. Пошаговую технологию создания позиционирования представили Виктор Чаузов и Пётр Костин.


 
Позиционирование относится к долгосрочной стратегии развития и имеет свои этапы.

  1. Определение целей и задач.
  2. Анализ: товара, рынка, конкурентов, потребителя.
  3. SWOT-анализ.
  4. Позиционирование.

Многие процессы в маркетинге уже изучены и написаны. Казалось бы, что проще — бери бизнес-процесс и работай по нему. Но не тут то было! Даже идя по проложенному пути, натыкаешься на новые препятствия. А всё потому, что все компании разные, и нет универсального решения.

В итоге позиционирования должен появиться лозунг, слоган, который должен быть понятен вашим клиентам и вносить ясность, почему работать нужно именно с вашей компанией, а не с другими.

Забавные мультики помогали в восприятия материала, а горячий чай поддерживал силы 🙂