Продают ли эмоции?
Продают ли эмоции?
![]() |
![]() |
- в условиях кризиса эмоции способны вывести компанию на неценовую конкуренцию
- смайлик на ценнике на 21% повышает желание купить товар
- на 16% привлекательнее товары, расположенные на фоне положительных эмоций
- и еще 5 интересных фактов
![]() |
Из команды защитников эмоций далее выступила Ирина Капшукова. Судя по ее рассказу:
- цель рекламы – сформировать или повысить интерес к бренду
- побуждение к покупке складывается из положительной эмоциональной реакции
- бобер в рекламе бензопил STIHL привлек внимание 361 899 зрителей
![]() |
Из команды «эмоциональных маркетологов» выступила Анастасия Гурина, которая открыла ряд интересных фактов и мнений:
- актуален нейромаркетинг, то есть манипуляции с сознанием, а также воздействие на подсознание покупателя
- из приемов, помогающих продавать, можно выделить:
►влияние на зеркальные нейроны (мы повторяем покупательский выбор других
людей)
►ассоциации
►и еще 4 приема
![]() |
![]() |
- эмоции не продают, а продают – выгоды
- структура продающей рекламы – это модель AIDA (внимание-интерес-желание-действие), чему обычно не соответствует реклама, опирающаяся на эмоции
- среди непродающих эмоций можно выделить:
- эмоциональные ролики бывают:
- чрезвычайное большое количество зрителей может запомнить эмоциональную рекламу, но забыть, о каком продукте шла речь
- необходимая последовательность эмоций потребителя, которая приводит его к покупке, абсолютно соответствует формуле AIDA
- существуют продающие ролики, созданные по формуле AIDA, но без использования эмоций (на встрече было показано множество примеров)
- при создании эмоциональных роликов без AIDA есть сложности:
- есть ролики и с AIDA, и с эмоциями (примеры также Алексей показал)
- в конце своего выступления Алексей дал рецепт создания продающей рекламы с использованием рациональной и эмоциональной составляющей
![]() |
В ходе бурной дискуссии после выступлений участники Клуба маркетологов пришли к мнению, что должен быть симбиоз рациональной и эмоциональной составляющей в рекламе. Умелое соотношение модели AIDA и добавления уместных эмоций обеспечит эффективность рекламы. Без AIDA создателей рекламы ждет большой риск. Очень часто эмоциональная реклама запоминается, но не продает.
В конце встречи Евгения Андреева пригласила Клуб на семейный праздник на базу отдыха «The Castle», а Наталья Одегова — на производство косметической компании «МиКо».
Смотрите фотоотчет ВКонтакте