Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Поиск новых рынков сбыта. Скучно? Теория? А вот и нет!

Дата публикации: 10.07.2018

10 июля состоялась очередная встреча Клуба маркетологов. На этот раз мы искали новые рынки сбыта и придумывали новые форматы работы клуба.

О, что это была за встреча!

«Встреча Клуба маркетологов сегодня была взрывной по энергетике! Чессс слово
Все потому, что приглашённым спикером стала…
Наш словарный запас пополнился новыми, доселе неслыханными речевыми оборотами, такими как «маркетинг корпоративной печени», «кастрация дохода», «хоббисты» и другие…»
Такими эмоциями поделилась после встречи Алена Маркова.

 

Участники клуба в тот вечер признались, что выступление Ии Имшинецкой, маркетолога и бизнес-тренера из Москвы, поразило их и стало неожиданным, как по подаче, так и по наполнению:

«Эпатажно, круто, полезно, захотелось личной встречи»
«Мы действительно получили работающую технологию и сразу опробовали ее на подопытной компании»
«Думаю, самый полезный вечер у Андрея Шипицына. Я вижу Ию второй раз. Необычный спикер. Думаю, это классно».

Ия Имшинецкая. Фото из интернета, а у нас был телемост :))

Внимание, начинаем..

Современная версия поговорки «тупой карандаш лучше острой памяти»

 

Ия Имшинецкая без лоска и лишней манерности на примере «подопытного» из Клуба – Андрея Шипицына, сеть магазинов «Варисаль» – провела мастер-класс по поиску новых сегментов сбыта.

  • Кто наш клиент?
  • Почему один делает покупку лишь раз и исчезает, а второй превращается в постоянного клиента?
  • Какая группа клиентов интересна компании в будущем?
  • Надо ли заниматься сегментированием?
  • Кто и как часто должен это делать?

В попытке ответить на все эти вопросы на встрече мы искали новых клиентов для магазина хозтоваров. Несмотря на специфику выбранного бизнеса, все участники встречи были вовлечены в процесс поиска и балльной оценки найденных целевых групп.

Каждый смог убедиться, насколько проста предложенная технология. И самое важное — как можно оцифровать то, что мы, маркетологи, иногда чувствуем интуитивно при выявлении потенциально выгодной ниши. Перевести догадки в цифры, чувства в уверенность, а сомнения в факты помогла технология Ии Имшинецкой.

Андрей Шипицын, сеть магазинов «Варисаль».
День 1, стадия 1 — надо переварить информацию

 

Во второй части встречи провели мозговой штурм «Новые форматы встреч клуба».

Штурмили про внутренние процессы, про то, как организовать работу эффективнее, полезнее и практичнее. Потому что, кто если не мы :))

 

 

Хотите узнать, какие еще бизнес-тренеры выступали на Клубе маркетологов?

в 2015 общались с Дмитрием Котом
в 2016 Михаил Косачев проводил деловую игру
совсем недавно, в мае 2018 был телемост с Ириной Мушкатиной

и, конечно, Алексей Обжерин постоянно в Клубе маркетологов — уже 11 лет )))