Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Коронакризис: пути и решения

Подробнее

Работа с базой клиентов

Подробнее

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее

Голос. Маркетологи

Подробнее

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Поговорим о исследованиях?

Дата публикации: 12.11.2012

15 ноября состоится очередная встреча Клуба маркетологов.

По многочисленным просьбам трудящихся мы впервые делаем встречу посвящённую только одной теме: «Маркетинговые исследования потребителей: методы, программное обеспечение, опыт проведения, советы по аутсорсингу»

Эта тема – лидер в нашем рейтинге (3-е место), поэтому будут выступать сразу 4 докладчика!

Вот они:

  1. Фокина Ольга – Маркетинговые исследования в бизнес-планировании
  2. Ашихмин Андрей – Зачем? Методы исследований для В2С. Проблемы
  3. Посаженников Михаил – Маркетинговые исследования – методика NPS
  4. Шестакова Елена — 3 эффективных и практически бесплатных метода маркетинговых исследований, которые может применить каждый!

Кроме того, один из докладчиков хочет поставить перед нами следующие вопросы:

  • Это правда, что маркетинговые исследования не нужны совсем?
  • Это правда, что маркетинговые исследования — пустая трата денег?
  • Это правда, что тысячные опросы позволяют выявить целевую аудиторию?
  • Это правда, что «воронка» приносит в маркетинговых исследованиях ценный результат?

Пообсуждаем???

Участники Клуба получили приглашение по электронной почте.
А если Вы не получали приглашение, значит Вы еще не в Клубе – и вам сюда.