Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Почему Квадрат не стал полосатым

Дата публикации: 22.12.2013

— Кирилл, как вы до сих пор остались живы?
— Вы имеете в виду меня лично или компанию «Квадрат?»

Вот так началась декабрьская встреча Клуба маркетологов, на которую пришел гость, известный бизнесмен, руководитель сети магазинов «Электронный Квадрат» и просто интересный человек Кирилл Пасечник.

«Расскажите о ваших ошибках в вопросе расширения ассортимента». «А как вы заманиваете покупателей на второй этаж магазина на К.Маркса?» «Признайтесь, в чем был просчет при открытии яркого магазина в ТЦ GreenHouse… и как нам-то потом не ошибиться?»

Как из ведра сыпались вопросы на Кирилла Пасечника, руководителя сети магазинов «Электронный Квадрат». Да, маркетологи хотят учиться на чужих ошибках, а собственных «шишек» стараются избежать. Именно для изучения чужого опыта в Клубе маркетологов иногда проводятся встречи в формате «бизнес-истории». На них мы приглашаем известных предпринимателей, знающих толк в маркетинге.

Приглашаем профессионалов, кто на практике использует различные маркетинговые инструменты, всерьез занимается позиционированием компании и знает, что миссия и стратегия — это не пустые слова. Кстати, для Кирилла миссия — это компромисс между Хочу (желания компании), Могу (возможности компании) и Надо (ожидания общества). А ответ на вопрос, как оценивать эффективность рекламной кампании, для «Квадрата» очень прост: если продажи растут, значит, реклама эффективна.

Но декабрьская встреча — это не только общение с гостем. Декабрь — месяц, когда подводят итоги уходящего года и строят планы на будущее. Именно об этом и рассказал во второй части встречи Актив Клуба маркетологов.

Из выступления Анны Лавровской участники узнали, о чем мечтает женская половина клуба. Светлана Пестова рассказала о подводной части айсберга встреч клуба — об их подготовке. Ирина Калинушкина открыла планы по развитию сайта. А Вячеслав Коршунов похвалил всех участников внешних проектов. Кроме того, Вячеслав пообещал, что в год лошади всем маркетологам придется пахать :).

Обобщил сказанное Алексей Обжерин. Вы умеете весело рассказывать про финансовые показатели? А Алексей умеет! Еще из его выступления мы узнали про новые интересные общественно-значимые проекты, которые ждут клуб в 2014 году. И, кстати, список желающих проявить себя во внешней работе уже формируется. 

Декабрьская встреча закончилась на полном позитиве. Самым активным и инициативным вручили благодарственные письма. А новые участники получили долгожданные сертификаты участников Клуба маркетологов.