Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Переговоры для маркетолога

Дата публикации: 10.06.2015

Что такое треугольник АРО? Почему иногда молчание важнее самых сильных слов? Как правильно разделить царство между тремя претендентами, и при этом не погибнуть? Все это узнали участники Клуба маркетологов на очередной встрече 10 июня 2015 года.

Как выяснилось, практически 90% участников клуба, присутствующих на встрече, ведут переговоры с клиентами. И все 100% постоянно вынуждены «продавать» свои идеи коллегам, руководству или партнерам. Именно поэтому тема «Переговоры для маркетолога» оказалась востребованной.

Спикерами встречи стали успешные переговорщики Алексей Зорин, турагентство GO, и Константин Чебыкин, компания Орбита. Для них обоих переговоры — это ежедневная работа. Они систематизировали свои знания и сделали два прекрасных доклада.

Алексей рассказал о своих 7 секретах успешных переговоров.

peregovory_2
Как снизить уровень необходимости? Посмотрите на себя из космоса.

Оказывается, на известный вопрос: «В чем сила, брат?» в случае переговоров можно ответить: «Сила в безразличии». Другими словами, чем менее заинтересован переговорщик в совершении сделки, тем больше у него шансов на выгодный исход переговоров.

Также Алексей рассказал, что такое треугольник АРО. Если потянуть за один его край, то оставшиеся два подтянутся за ним. Как это помогает переговорам, можно узнать у маркетологов, которые присутствовали на встрече.

Константин Чебыкин представил 5 фишек переговорщика. Грустная история о том, как бедный Билл с собачьей упряжки накормил волков мясом, помогла нам понять, почему в переговорах нельзя делать уступки просто так.

peregovory_3
Никогда не делайте добровольных уступок!

Но главной идеей доклада Кости стала мысль о том, что обо всем можно договориться, если опираться в переговорах не на эмоции, а на логические аргументы.

Также Константин открыл секрет, что все новобранцы страны чистят зубы пастой, произведенной на заводе «Орбита» в Кирово-Чепецке. И что на этом же заводе когда-то производили под заказ лубриканты со вкусом земляники, которые можно есть.  В общем, и поучились, и повеселились на славу.

peregovory_4
Как тестируют съедобные лубриканты на заводе?

После прекрасного кофе-брейка, который приготовила Светлана Тропман, гость встречи — бизнес-тренер Михаил Косачёв — провел деловую игру.

peregovory_5
— Маркетологи, вы прикольные! — скажет Михаил в конце встречи.

3 команды делили царство между женой, сыном и дочерью царя, ушедшего на войну. Командам нужно было договориться о том, как поделить потенциальное наследство, или…. «умереть».

peregovory_6
Переговорщик Слава пришел к команде оппонентов, чтобы переубедить их.

Увы, договориться не удалось: некоторые предпочли «смерть». Что мешает нам договариваться в игре и в жизни, Михаил и маркетологи обсудили после игры.

Не забыли мы поздравить Вячеслава Коршунова с пятилетием, а Наталью Одегову с годовщиной членства в клубе маркетологов. Они получили в подарок интересные книги.

А Михаилу Косачёву Алексей Обжерин со слезами на глазах («Жалко книжечку!») вручил книгу известного маркетолога Игоря Манна с личным автографом автора.

peregovory_7
Внезапно оказалось, что книга не простая.

 peregovory_8
Игорь Манн подписывает часть тиража своих книг. И одна приехала в Киров.

Посмотрите больше фотографий ВКонтакте

Если вы хотите пообщаться с коллегами-маркетологами, обогатить свои знания в области маркетинга, а также готовы делиться опытом, отправьте заявку на вступление в Клуб маркетологов.