Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Пожарная тревога, или маркетологи в поисках красоты и восхищения

Подробнее

Новый год в Заповеднике сказок

Подробнее

Итоги года у маркетологов: взлеты, падения, достижения, награды и новый опыт

Подробнее

Ноябрьский батл: PR vs маркетинг!

Подробнее

Как совместить чайную церемонию и мозговой штурм? (спойлер: никак)

Подробнее
20.07.2017
Найти УТП можно по «алмазной» технологии

Тема встречи — «Как найти своё УТП». Как сделать это по технологии, а не просто выдумать из головы? Что делать, если нет отличий от конкурентов? Есть ли реальные кейсы успешной работы компаний с УТП?

Подробнее...
22.06.2017
Яндекс.Директ, ВКонтакте, смс: как настроить прибыльную рекламную кампанию под ключ?

CTR, РСЯ, UTM… кто больше? Вот почему все технические специалисты-«айтишники» так любят говорить не языком Пушкина или Ахматовой, а говорят исключительно своими терминами? Многие из которых для маркетологов до сих пор кажутся зашифрованными символами.

Однако они записаны в тетрадку и ждут своего часа. Расшифровать их в любом случае придется, ведь теперь мы знаем, что без них не настроить хорошую таргетированную рекламу. Ту самую, которая бьет точно в цель — в нашу целевую аудиторию.

Подробнее...
15.06.2017
Здравствуй, химия! Или зачем маркетологу нужна каска?

Клуб маркетологов побывал в филиале крупнейшего промышленного предприятии на рынке минеральных удобрений в РФ, СНГ и Восточной Европе «Уралхим».

В начале нашего путешествия по предприятию нам пришлось вооружиться противогазами и касками. Без этих элементарных мер безопасности передвигаться по производству нельзя.

Подробнее...
17.05.2017
Как работает видеомаркетинг?

Видео передает больше, чем печатный текст, картинка или звук. Видео - это тренд, самый быстроразвивающийся способ передачи информации. В том числе рекламной информации.

Пора разобраться в теме. И узнать правила создания эффективного видео, которое работает на результат!

Как правильно подготовится к созданию видео? Как снять ролик, чтобы он привлёк внимание наибольшей аудитории? И какие сейчас самые трендовые площадки для размещения видео?

Подробнее...
20.04.2017
Сарафанный маркетинг: что о вас говорят и как этим управлять?

Как создать шум вокруг товара, услуги или компании? А ещё сделать так, чтобы о вашем товаре рассказывали знакомым и друзьям, а Вы при этом не потратили ни копейки? Конечно, нужно запустить сарафанное радио! И … сфотографироваться в сарафане.

Кстати, именно такая фотография послужила шуточным «пропуском» на встречу Клуба в апреле. Кто категорически отказался сниматься в сарафане и принес фотку в шортах и майке — все подробности в пост-письме.

Подробнее...
22.03.2017
Как завоевать сердце клиента, жениться на нем и пройти с ним рука об руку по жизни, или топ-лист инструментов перевода вялых посетителей в активных постоянных покупателей

В белой-белой комнате, с белым роялем и в интерьере в светлых тонах состоялась очередная мартовская встреча Клуба маркетологов Кировской области. Романтичная обстановка, кстати, совсем не помешала маркетологам провести дискуссию на серьезную тему.

Как найти путь к сердцу клиента и завоевать его любовь раз и навсегда — маркетологам удалось со всех сторон посмотреть на развитие маркетинга взаимоотношений с покупателем.

Подробнее...
28.02.2017
Позвонить, оставить заявку, познакомиться, или как ещё маркетологи могут работать с сайтом?

Каждый уважающий себя маркетолог с лёгкостью может сказать, какова главная цель сайта его компании.

А вот как достичь максимальной эффективности в работе с ним и сделать так, чтобы клиенты не только кликали, но и покупали — этот и многие другие вопросы бурно обсуждали на очередной встрече Клуба кировские маркетологи. И даже эксперта пригласили — чтобы выяснить всё раз и навсегда.

Подробнее...
17.01.2017
Какое будущее у Клуба маркетологов?

Что год грядущий нам готовит? Какие новые проекты предстоит реализовать? И кто уже записался в добровольцы? Эти и многие другие вопросы стали главными в обсуждении планов на будущее на первой встрече в 2017-м году.

Да, встреча запомнилась: она не была похожа ни на одну ранее. Это был микс из круглого стола и мозгового штурма. Маркетологи много записывали, жестикулировали и периодически кто-нибудь кричал: «Есть идея»!

Подробнее...
16.12.2016
О-ля-ля… 60 секунд и пыльные гантели на пьедестале!

Даже встреча праздника для маркетологов оборачивается мозговым штурмом... Интеллектуальная игра "60 секунд" собрала команды кировских маркетологов за пятью столами.

Подробнее...
07.12.2016
Почему всё тайное становится явным: маркетологи дают свой ответ на вечный вопрос.

Все мы прекрасно знаем, кто такие тайные покупатели. А кто такие тайные маркетологи? Это те же люди, похожие на покупателей, только они чуточку прозорливее.

Тайный маркетолог — он человек въедливый, с зорким глазом и каверзным вопросом наготове. Оценивает розничный магазин и по 4Р, и по сервису, и разные мелочи подмечает. Вот, например, у вас тут лампочка одна не горит, табличка сделана не по AIDA, воронка продаж была, а вот кофе выпить так и не предложили…

Чего натерпелись тайные маркетологи — мы узнали на очередной встрече клуба.

Подробнее...