Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

В Нолинске матрёшки, лимонад, Чваниха и клуб маркетологов

Подробнее

А Вы умеете договариваться?

Подробнее

Тренируем навыки переговоров и SWOT-анализа

Подробнее

Продаем снежинки в мае. Тут нужна стратегия!

Подробнее

Клуб маркетологов помогает Mitsubishi

Подробнее
05.12.2017
Кто поймал лису, которая сменила масло?

Автоквест «Как по маслу!» прошел для участников Недели рекламы. Шесть команд ездили по городу и выполняли «масляные» задания. Спонсор квеста — компания «Движение-Автомасла».

Подробнее...
05.12.2017
Неделя рекламы на Вятке: как это было

На прошлой неделе в Кирове только и говорили о маркетинге и рекламе. И все потому что с 27 ноября по 1 декабря в библиотеке им. Герцена проходила Неделя рекламы на Вятке.

Подробнее...
14.11.2017
Скидки и распродажи — это добро или зло? Они поднимают продажи или отнимают прибыль?

На встрече ноября маркетологи разбирали на первый взгляд очевидную и простую тему.

При этом долго дискутировали и до последнего искали ответы на вопросы:

Что использовать в своей работе: скидки или бонусы. Какая скидка интересна покупателю. Выгодно ли проводить распродажи и «черные» пятницы. Что случится, если размер скидки не ограничивать и не контролировать.

Подробнее...
11.10.2017
Как работать с собственной клиентской базой данных, и надо ли вообще?

С одной стороны, на встрече октября маркетологи разбирали очевидную тему, а с другой — долго дискутировали и искали до последнего ответы на важные вопросы.

Подробнее...
20.09.2017
Как сгенерировать 87 идей за два часа?

 

Или коротко о том, как маркетологи искали нетривиальные и продающие способы продвижения услуг санатория «Авитек».

Подробнее...
13.09.2017
Франчайзинг. Что стоит за сложным, но таким модным словом?

На сентябрьской встрече клуба маркетологов разбирались в тонкостях и подводных камнях темы франшизы. На встрече было много приглашенных гостей, как со стороны покупателей франшизы, так и со стороны ее продавцов.

Подробнее...
22.08.2017
Свободный микрофон на Клубе маркетологов: 5 тем + телемост

В августе на встрече Клуба маркетологов был «Свободный микрофон» — кто заявился с интересной темой, тот и выступал. Интересных тем и спикеров получилось 5, а в конце встречи всех ждал телемост-сюрприз.

Из анкет обратной связи: «Не ожидал от «солянки» интересной и полезной встречи, но когда увидел темы выступлений, решил идти. Не пожалел, спасибо!»

Подробнее...
12.08.2017
Невероятные приключения маркетологов, или как мы отметили 10-летие Клуба

Краткое содержание:

автобус, дорога, дрова...
песни, водопад, холодильник...
свежий воздух, скалы, тропы...
утес, красота, высота...
река, заплыв, костер...
тосты, праздничный стол, тосты...
торт, тосты, дождь?, нет - мимо пронеслось...
мост, лошадки, пожарный волейбол...
автобус, дорога, песни, "крокодил"...
Киров, дом, милый дом...

Подробнее...
20.07.2017
Найти УТП можно по «алмазной» технологии

Тема встречи — «Как найти своё УТП». Как сделать это по технологии, а не просто выдумать из головы? Что делать, если нет отличий от конкурентов? Есть ли реальные кейсы успешной работы компаний с УТП?

Подробнее...
22.06.2017
Яндекс.Директ, ВКонтакте, смс: как настроить прибыльную рекламную кампанию под ключ?

CTR, РСЯ, UTM… кто больше? Вот почему все технические специалисты-«айтишники» так любят говорить не языком Пушкина или Ахматовой, а говорят исключительно своими терминами? Многие из которых для маркетологов до сих пор кажутся зашифрованными символами.

Однако они записаны в тетрадку и ждут своего часа. Расшифровать их в любом случае придется, ведь теперь мы знаем, что без них не настроить хорошую таргетированную рекламу. Ту самую, которая бьет точно в цель — в нашу целевую аудиторию.

Подробнее...