Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

В Нолинске матрёшки, лимонад, Чваниха и клуб маркетологов

Подробнее

А Вы умеете договариваться?

Подробнее

Тренируем навыки переговоров и SWOT-анализа

Подробнее

Продаем снежинки в мае. Тут нужна стратегия!

Подробнее

Клуб маркетологов помогает Mitsubishi

Подробнее
19.06.2018
Как продать себя работодателю. Продающие резюме и продающие вакансии

«Применяем AIDA ко всему, что мимо пролетало» — с этой фразы началась встреча клуба.

Вакансии и резюме — это тоже в некотором роде реклама, поэтому классический принцип AIDA можно применить и к ним.

Подробнее...
22.05.2018
Рецепт личной «Суперэффективности»

Целью встречи был обмен опытом успешной реализации проектов, борьбы с откладыванием дел «на потом», выработки эффективной стратегии успеха.

Все мы знаем, что хотеть - это одно, а реально достичь желаемого - совсем другое. Каждый может вспомнить ситуацию из своей жизни, когда дело, вдохновлявшее на стадии идеи, было брошено на полпути…

Подробнее...
24.04.2018
Есть контакт — это факт!

24 апреля 2018 г., пока Киров переживал последствия аномального снегопада, в теплой, уютной и деловой атмосфере прошла традиционная встреча Клуба маркетологов.
Темой встречи стали волнующие многих маркетинговые коммуникации, а точнее - изобилие каналов, их связь, проблемы и решения.

Подробнее...
20.03.2018
Как продать бумажный стакан и поднимают ли продажи промо и демо?

Один из инструментов маркетинга – возможность клиента прикоснуться к продукту, попробовать его на вкус, оценить на практике его достоинства. На вопрос «Можно ли эффективно продавать через мастер-классы, дегустации, промо и демонстрацию продукта» попытались ответить участники мартовской встречи Клуба.

Подробнее...
20.02.2018
Гадание по профилям, охота на конкурентов и стрелок из драгоценного металла

20 февраля состоялась очередная встреча Клуба маркетологов в Литературной гостиной Герценки. Вновь говорили про SMM и новые инструменты работы. Встреча получилась насыщенной и эмоциональной. Не зря эта тема входит в ТОП-10 Клуба по результатам голосования.

Подробнее...
24.01.2018
Кто прошлое помянет… или зачем автоматизировать маркетинг

Автоматизация шагает по планете. Технический прогресс не остановить, и даже маркетологи перестали ему сопротивляться. Эксперты считают, что автоматизация маркетинга в его нынешнем виде — только начало массовых изменений в отрасли.

Кто готов отказаться от рутинного труда? С чего начать, и как это вообще работает?..

Подробнее...
15.12.2017
Как маркетологи культурно новый год отмечали

Представьте себе — тихий зимний деревенский пейзаж. Еле заметная тропинка на белоснежном холме. Резные ёлочки в ряд, словно из доброй сказки. Аккуратный стог сена одиноко стоит вдоль покосившегося забора. А небо — голубое-преголубое, и лишь изредка виднеются кучки белых облаков.

Подробнее...
12.12.2017
Как и зачем маркетологи путешествуют во времени?

12 декабря 2017 года литературная гостиная Герценки превратилась в машину времени, пространство менялось, соединяя маркетологов разных городов и эпох.

Говорили о трендах, подводили итоги года и строили планы на будущее!

Подробнее...
08.12.2017
Что пишут о Неделе рекламы на Вятке – 2017?

Прошедшая Неделя рекламы стала самой обсуждаемой за всю историю проведения.

Сотни постов в соцсетях, найти которые можно по хештегу #неделярекламы2017, и десятки публикаций в СМИ.

Подробнее...
08.12.2017
«Хорошая реклама-2017». Полный список победителей и яркие моменты

Премия «Хорошая реклама» - финал всей «Недели рекламы 2017».

В конкурсе участвовало больше 60 проектов в 8 номинациях.

Подробнее...