Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

В Нолинске матрёшки, лимонад, Чваниха и клуб маркетологов

Подробнее

А Вы умеете договариваться?

Подробнее

Тренируем навыки переговоров и SWOT-анализа

Подробнее

Продаем снежинки в мае. Тут нужна стратегия!

Подробнее

Клуб маркетологов помогает Mitsubishi

Подробнее
17.08.2012

На улице похолодало, а в Клубе маркетологов жарко. Разные точки зрения, острые дискуссии – что еще нужно для хорошей встречи. В августе разбору подверглись бенчмаркинг и телевизионная реклама. А еще участники Клуба узнали о предстоящей в октябре «Неделе рекламы» (но об этом чуть позже :)).

Подробнее...
20.07.2012
В июле на Клуб заглянул Вадим Ширяев

Июльская встреча прошла в бешенном темпе. Огромное количество новой информации, впечатлений и советов. Идеи с предпринимательской смены Селигера, новости с 9ого Международного Маркетингового Съезда, кейс от компании «Два Андрея» и, наконец, !!! видеомост с Вадимом Ширяевым. И все это в самый разгар летнего отпускного сезона! Что же будет дальше?!

Подробнее...
15.07.2012
Клуб маркетологов отметил День рождения!!

Может ли праздник быть полезным? Можно ли на Дне рождения узнать что-то новое?? Кто круче: победители или чемпионы??? И, наконец,… где у лошади колено! Участники Клуба маркетологов теперь в курсе. А вы?

Подробнее...
27.06.2012
Долгожданный гость на встрече Клуба

Эволюция понимания клиентоориентированности. На каком уровне мы находимся? Остановиться и задуматься... Задуматься, чтобы продолжить движение в нужном направлении. Ведь только верная дорога приведет к запланированному результату... На такие мысли наталкивает диалог с Александром Левчуком, исполнительным директором компании МЦ5.

Подробнее...
01.06.2012
Его величество Анализ

Нужна ли маркетологу аналитика? Анализ - это ненужная трата времени или основа для принятия решений? Что анализировать? Как анализировать? Зачем анализировать? Именно такие вопросы обсуждались на майской встрече Клуба маркетологов. И выводы были достаточно интересны...

Подробнее...
27.04.2012
На днях состоялась нешуточная встреча…

Еще бы! Какие могут быть шутки? Наши покупатели полностью избалованы. И мы сами тому причина: постоянные скидки, подарки, бонусы… Финансовым поощрениям нет конца. Покупать что-либо за стандартную стоимость стало почти что моветоном! И что в результате?! А в результате всех наших усилий мы теряем прибыль.

Подробнее...
23.03.2012
Длиннее встреча — больше времени для профессионального для общения

Реклама без бюджета, работа за еду и вообще пусть само себя продает. Как создать максимально эффективное продвижение товара и услуги с минимальными затратами? С этим вопросом разбирались участники Клуба маркетологов в ходе дискусии на тему малобюджетной рекламы, а также в ходе обсуждения кейса от компании «Бельетаж».

Подробнее...
03.03.2012

День влюбленных, День защитников отечества, Международный женский день... Праздничное настроение начала года не покидает никого. А участников Клуба маркетологов в эти праздничные дни ждал особый сюрприз. Компания МиКо,в лице Екатерины Матанцевой, предоставила всем желающим возможность погрузиться в увлекательный мир ароматерапии, познакомиться с процессом создания натуральной косметики и даже!!! создать свое собственное мыло!!!

Подробнее...
18.02.2012

Какие аргументы необходимо привести, чтобы убедить руководство в своей правоте? Что необходимо учесть во время переговоров? Как изжить в себе детские страхи и общаться с руководителем на равных? И наконец, что нужно сказать ру-ководителю, чтобы он СРОЧНО отпустил вас в отпуск.

Подробнее...
20.01.2012

Современный мир уже невозможно представить без Интернета. Его влияние охватывает все сферы жизни, включая бизнес. А значит современный маркетолог должен разбираться в тонкостях продвижения своей компании и товара в Интернете. Вместе с тем нельзя вычеркивать и важность создания и поддержания лояльности клиентов. Человеческие отношения никто не отменял. Но достаточно ли хороших отношений менеджера отдела продаж с закупщиками клиентов?

Подробнее...