Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Открытие новых территорий, или стоит ли идти в народ?

Подробнее

Пожарная тревога, или маркетологи в поисках красоты и восхищения

Подробнее

Новый год в Заповеднике сказок

Подробнее

Итоги года у маркетологов: взлеты, падения, достижения, награды и новый опыт

Подробнее

Ноябрьский батл: PR vs маркетинг!

Подробнее
17.09.2012

Недостаток общения - основная проблема современного мира. Мы все сидим в соц.сетях, общаемся по мылу, через личку, скайп или аську. Мы генерируем огромное количество информации, и в ответ получаем ошеломляющий встречный поток.

При этом мы постоянно переключаемся с одного на другое. Разговаривая по телефону, обязательно решаем другие параллельные вопросы. ...Мы теряем глубину, проходим мимо новых интересных решений, не вникаем в суть предложений...

Вы думаете все о вас знают? Или может вы обо всех знаете?

В октябре пройдет первая кировская АнтиВыставка - приниципиально новый формат общения и поиска партнеров. Сфера первой АнтиВыставки - рекламный рынок. А вы уже подали заявку на участие?

Подробнее...
07.09.2012

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Эту истину участники Клуба маркетологов знают не по наслышке. Именно практике отдается предпочтение при выборе тем для обсуждения.

Тема сентября не исключение. Написать продающий текст сложно. Необходимо вызвать интерес, удержать внимание, донести выгоды своего предложения. И все это на фоне огромного информационного потока, но фоне великого множества отвлекающих факторов.

Подробнее...
30.08.2012

6 сентября – ближайшая встреча Клуба маркетологов. О чём пойдёт речь?

Подробнее...
17.08.2012

На улице похолодало, а в Клубе маркетологов жарко. Разные точки зрения, острые дискуссии – что еще нужно для хорошей встречи. В августе разбору подверглись бенчмаркинг и телевизионная реклама. А еще участники Клуба узнали о предстоящей в октябре «Неделе рекламы» (но об этом чуть позже :)).

Подробнее...
20.07.2012
В июле на Клуб заглянул Вадим Ширяев

Июльская встреча прошла в бешенном темпе. Огромное количество новой информации, впечатлений и советов. Идеи с предпринимательской смены Селигера, новости с 9ого Международного Маркетингового Съезда, кейс от компании «Два Андрея» и, наконец, !!! видеомост с Вадимом Ширяевым. И все это в самый разгар летнего отпускного сезона! Что же будет дальше?!

Подробнее...
15.07.2012
Клуб маркетологов отметил День рождения!!

Может ли праздник быть полезным? Можно ли на Дне рождения узнать что-то новое?? Кто круче: победители или чемпионы??? И, наконец,… где у лошади колено! Участники Клуба маркетологов теперь в курсе. А вы?

Подробнее...
27.06.2012
Долгожданный гость на встрече Клуба

Эволюция понимания клиентоориентированности. На каком уровне мы находимся? Остановиться и задуматься... Задуматься, чтобы продолжить движение в нужном направлении. Ведь только верная дорога приведет к запланированному результату... На такие мысли наталкивает диалог с Александром Левчуком, исполнительным директором компании МЦ5.

Подробнее...
01.06.2012
Его величество Анализ

Нужна ли маркетологу аналитика? Анализ - это ненужная трата времени или основа для принятия решений? Что анализировать? Как анализировать? Зачем анализировать? Именно такие вопросы обсуждались на майской встрече Клуба маркетологов. И выводы были достаточно интересны...

Подробнее...
27.04.2012
На днях состоялась нешуточная встреча…

Еще бы! Какие могут быть шутки? Наши покупатели полностью избалованы. И мы сами тому причина: постоянные скидки, подарки, бонусы… Финансовым поощрениям нет конца. Покупать что-либо за стандартную стоимость стало почти что моветоном! И что в результате?! А в результате всех наших усилий мы теряем прибыль.

Подробнее...
23.03.2012
Длиннее встреча — больше времени для профессионального для общения

Реклама без бюджета, работа за еду и вообще пусть само себя продает. Как создать максимально эффективное продвижение товара и услуги с минимальными затратами? С этим вопросом разбирались участники Клуба маркетологов в ходе дискусии на тему малобюджетной рекламы, а также в ходе обсуждения кейса от компании «Бельетаж».

Подробнее...