Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Опять сидишь ВКонтакте? Я там работаю!

Дата публикации: 02.02.2013

Опять сидишь ВКонтакте? Я там работаю!

Вечер 31января выдался жарким. На первой и долгожданной в новом году встрече клуба маркетологи так бурно обсуждали «Продвижение в социальных сетях», что казалось, будто они готовы общаться до поздней ночи.
Из отзывов в анкетах: «Интересная тема», «Очень актуальная тема», «Много нового открыл для себя о социальных сетях».
Своим опытом коммерческого использования социальных сетей поделились три члена клуба. Все выступления были подробными инструкциями к действию, которые можно эффективно реализовывать в любой момент.
Вячеслав Коршунов рассказал о популярности различных социальных сетей в нашем регионе и о возможных вариантах продвижения в них. Оказывается, у некоторых членов клуба еще нет ни одного аккаунта в соцсетях! Но они признали, что после сегодняшней встречи придется регистрироваться.
 IMG_2011 _1
 IMG_2016 _6
 IMG_2018 _8
 
 
Сергей Новицкий рассказал о трех вопросах, которые должен задать себе каждый, кто хочет эффективно создавать и продвигать группы. И предупредил, что нужно остерегаться собачек!
Оксана Бородина на примере мехового салона поделилась опытом проведения конкурсов в группах ВКонтакте. Приз, который жалко отдавать, неизменные правила, честный выбор победителя — вот непременные условия проведения конкурса.
IMG_2019 _9 IMG_2022 _12
 
На бис выступил дважды герой этой встречи Вячеслав Коршунов и показал, как создавать объявления таргетированной рекламы. Самые ценные выступления на клубе — это те, которые основаны на собственном опыте. Для своего оффлайнового магазина Вячеслав сделал объявления, которые имеют миллионы показов и тысячи переходов, поэтому его просто атаковали вопросами.
Из отзывов в анкетах: «Шикарное выступление В. Коршунова — очень понятно, конкретно, а главное — полезно!» «Практическое применение социальных сетей раскрыто хорошо, особенно В. Коршуновым».
Традиционно вкусный кофе-брейк только укрепил силы участников клуба, и вся встреча прошла в активной дискуссии.
Напоследок Алексей Обжерин рассказал о новом проекте клуба, в котором каждый участник может проявить себя и даже немного заработать.