Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Оказывается, маркетологи умеют делать настоящее мыло

Дата публикации: 03.03.2012

27 февраля и 1 марта члены Клуба маркетологов Кировской области получили возможность посетить производство компании МиКо и сделать своими руками настоящее натуральное мыло. Счастливчиков вы можете увидеть на странице компании МиКо http://vk.com/club22868873 или на странице группы Маркетинг и Реклама вКирове http://vk.com/club24158724. Восторженные отзывы участников встреч также говорят сами за себя. Еще раз благодарим Екатерину Матанцеву, руководителя компании МиКо за увлекательную экскурсию.

 

Отзыв Марии Бачуриной:

Огромное спасибо МиКо за интересное и ароматное погружение в мир натуральной косметики. Я много нового и весьма полезного узнала о влиянии ароматов на настроение и самочувствие человека, а также о том, что такое по-настоящему натуральная косметика. Особенно увлекательным для меня было создание мыла собственными руками: подбор аромата, цвета, формы, декора и, разумеется, сама варка. Всем советую попробовать себя в роли мыловара!

 

Отзыв Вячеслава Коршунова:

Мне очень понравилась экскурсия.
Конечно прием втягивания в процесс производства, изготовления собственного куска мыла выглядит очень завораживающе. Плюс постоянное давление на экологичность и безопасность использования — создают нужное впечатление, положительные эмоции, чувство защищенности и т.д.