Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Оказывается, маркетологи умеют делать настоящее мыло

Дата публикации: 03.03.2012

27 февраля и 1 марта члены Клуба маркетологов Кировской области получили возможность посетить производство компании МиКо и сделать своими руками настоящее натуральное мыло. Счастливчиков вы можете увидеть на странице компании МиКо http://vk.com/club22868873 или на странице группы Маркетинг и Реклама вКирове http://vk.com/club24158724. Восторженные отзывы участников встреч также говорят сами за себя. Еще раз благодарим Екатерину Матанцеву, руководителя компании МиКо за увлекательную экскурсию.

 

Отзыв Марии Бачуриной:

Огромное спасибо МиКо за интересное и ароматное погружение в мир натуральной косметики. Я много нового и весьма полезного узнала о влиянии ароматов на настроение и самочувствие человека, а также о том, что такое по-настоящему натуральная косметика. Особенно увлекательным для меня было создание мыла собственными руками: подбор аромата, цвета, формы, декора и, разумеется, сама варка. Всем советую попробовать себя в роли мыловара!

 

Отзыв Вячеслава Коршунова:

Мне очень понравилась экскурсия.
Конечно прием втягивания в процесс производства, изготовления собственного куска мыла выглядит очень завораживающе. Плюс постоянное давление на экологичность и безопасность использования — создают нужное впечатление, положительные эмоции, чувство защищенности и т.д.