Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Коронакризис: пути и решения

Подробнее

Работа с базой клиентов

Подробнее

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее

Голос. Маркетологи

Подробнее

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Оказывается, исследования — очень веселая тема :)

Дата публикации: 16.11.2012

15 ноября состоялась долгожданная и необычная встреча Клуба маркетологов.
Долгожданная, потому что давно не собирались.
Необычная, потому что встреча целиком была посвящена одной теме.

На встрече было аж 4 выступающих, каждый постарался раскрыть какой-то аспект общего направления «Маркетинговые исследования»:

  • Ольга Фокина кратко изложила теоретические аспекты вопроса;
  • Андрей Ашихмин поделился опытом работы с брендом «Здрава»;
  • Михаил Посаженников презентовал исследования, проводимые для компании Дом.ру.;
  • в завершении Елена Шестакова раскрыла свои секреты получения нужных данных о рынке.

Встреча была наполнена улыбками и даже смехом — выступающие зажигали не по-детски….
А еще была капелька ностальгии, начались воспоминания о том, кто, где раньше работал.., где встал на тернистый путь маркетинга…

Традиционно состоялся книгообменник и вкусно-сытный кофе-брейк.

В конце встречи Алексей Обжерин рассказал о переходе Клуба на новый этап развития. Еще больше участников получат возможность выразить себя и сделать что-то реально полезное.

Также были поздравления.
Клуб получил благодарственное письмо от ВТПП за подготовку Дня маркетологов на октябрьской Неделе рекламы «Ярче». А в адрес Вячеслава Коршунова прозвучали заслуженные слова благодарности за отличное проведение АнтиВыставки.