Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Работа с базой клиентов

Подробнее

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее

Голос. Маркетологи

Подробнее

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Свет, камера, мотор. Как создаётся фото- и видеоконтент для бизнеса

Подробнее

Новый Год по-Вятски. Застолье и танцы? Ничего подобного!

Дата публикации: 18.12.2015

 

18 декабря участники Клуба встретились, чтобы отметить Новый Год. В этот раз всех ждал не банальный корпоратив с застольем и танцами, а  квест, придуманный специально  по этому случаю Агентством сюрпризов Марии Михраб. 

Все собрались в назначенное время в назначенном месте.   Разделились на 4 команды, расселись по машинам и началось! 

Для того, чтобы  разгадать задания пришлось применить не только профессиональные знания, но и знание истории нашего города, а ещё смекалку и логику.

На фото-задании поначалу было замешательство — где искать  холодным зимним вечером 2 жгучих брюнетов с монобровями?  Но маркетологи  умеют  находить  простые решения, которые не требуют  дополнительных затрат. 

Жгучих брюнетов нашли в интернете. Команда «Вятка» справилась с этим заданием даже не выходя из машины!

quest_2
Формула AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие) в исполнении команды «Вятка» и двух жгучих брюнетов

В некоторых заданиях  пригодилось знание родного города и его истории. Немногие сразу вспомнили, что Театральная площадь раньше называлась Хлебной. А некоторые даже искали агента в хлебном отделе огромного супермаркета =)

quest_3
Команда «Дымка» быстро нашла Хлебную площадь! 

Другие в это время вспоминали, где в городе есть фонтаны и демонстрировали агенту умение точно попасть в целевую аудиторию.
 
Кроме этого, пришлось полазить в подвале старого дома в поисках тайников  с записками. Было немного жутковато, но маркетолога трудностями не испугаешь, справились все.
 
Одно из заданий показало, насколько хорошо участники знают друг друга «в лицо». Во-первых, замаскировавшийся в машине агент  оказался участником клуба. А во-вторых, само задание было в том, чтобы сложить элементы фотографии в знакомое лицо. Что оказалось не совсем просто.
 
 quest_4
Евгений пока не догадался, что собрать нужно именно его фотографию! Или уже догадался?
 
До финиша успешно добрались все! По пути никто не замёрз и не потерялся.
 
Однако, квест — это командная игра на скорость и сообразительность.  И не всегда побеждает тот, кто первый приходит к финишу. 
 
Дело в том,  что было ещё одно, бонусное задание. Его по желанию можно было выполнить в процессе игры и получить дополнительное время. 
 
Поэтому выиграла команда, которая  пришла к финишу второй, но при этом  решила головоломку. Команда с говорящим названием «Чемпионы Чё!»
 
quest_5
 

После игры маркетологи собрались в кафе, чтобы поделиться впечатлениями, поздравить победителей и, конечно, друг друга с наступающим Новым Годом!

По словам участников, такой вариант новогоднего корпоратива  заряжает новыми эмоциями и помогает узнать лучше своих коллег:

Светлана Пестова:

«Команда у нас была отличная:
 
Андрей Гостищев — отлично считает и соображает, бонусное задание решил!! И не побоялся к девушкам на остановке приставать с вопросом "Вы агент?".

Андрей Шипицын — отличный водитель, спрятанные бумажки ищет быстро, а бегает еще быстрее (я не догнала, пришлось звонить).


Лариса на задании с фото придумала как обойтись без приставания к прохожим. И наше фото стало лучшим!! И Вячеслава Лариса нашла, хоть он и прятался. И пакет дымковский на площади углядела…» 
 
Алексей Обжерин:
 
«Честно говоря, я играл в первый раз. Мне очень понравилось! И другим похоже тоже 🙂

Масса впечатлений. Индивидуальный подход. Гибкий бюджет. Активный и НЕ банальный корпоративный праздник, который конечно удался.» 
 
Ещё одним поводом для эмоций стало вручение новых Клубных сертификатов участникам.  Дело в том, что в этом году Клуб маркетологов поменял свой фирменный стиль. Изменился логотип, появилась новая печать и вот наконец  участники держат в руках обновлённые сертификаты.
 
quest_6
 
А  какой же Новый Год без подарков?
 
Участники получили в подарок от Клуба кружку из лимитированной серии «Вятское настроение»! 
 
quest_7
 
В серии 6 кружек с разным рисунком. На них отражены орнаменты уже реализованных объектов: Игроград, буквы Киров, вход в парк, дома на Комсомольской и пакеты.  
 
Кружки очень красивые и каждый  хотел  получить ту кружку, которая нравится больше остальных.  Обошлось без драки, все остались довольны.
 
 
 
P.S. Смотрите больше фотографий Вконтакте