Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Брендинг и ребрендинг: как сделать имя, которое продает?

Подробнее

Как маркетологи косметику продвигали, или мозговой штурм в компании «Сент».

Подробнее

Коронакризис: пути и решения

Подробнее

Работа с базой клиентов

Подробнее

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Дата публикации: 07.09.2020

Наконец-то состоялась первая после всех запретов очная встреча клуба! Причем прошла она не в обычном формате, а на выезде – в Вятской торгово-промышленной палате!

Да и тема встречи была непростая – мозговой штурм о том, как Вятской ТПП стать открытой к диалогу со всеми предпринимателями Кирова и области, как наладить коммуникации с маркетологами каждого предприятия!

В ходе встречи Президент палаты Усенко Андрей Леонидович рассказал обо всех возможностях Вятской ТПП, привел примеры из каждодневной работы. Оказывается, сотрудники Вятской ТПП оказывают юридические услуги, могут помочь зарегистрировать товарный знак, и все это на высоком профессиональном уровне. Благодаря Вятской ТПП власти региона могут услышать голос каждого бизнесмена!

 

 

Однако далеко не все предприниматели знают о деятельности палаты, о тех возможностях, которые она может им предоставить.

В ходе мозгового штурма маркетологи клуба помогли найти новые точки соприкосновения с бизнес-средой Кирова и области, показали, как можно эффективно коммуницировать с каждым предпринимателем.

 

 

За два часа было предложено 78 идей (!), причем многие из них просто «бери и делай». А несколько предложений Андрей Леонидович Усенко сразу «взял на карандаш».

Мозговой штурм удался: каждый смог высказаться и поделиться своим мнением. Надеемся, что совсем скоро Вятской ТПП выйдет на новый уровень развития, а это значит, что бизнесменам Кирова и области будет гораздо легче работать и развиваться.

 

 

Клуб маркетологов всегда готов прийти на помощь и подсказать новые, свежие идеи в различных сферах деятельности. Посмотрите, как это было в Оптике «Виктория» и Клинике «Наедине».