Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Новая рекламная кампания «Покупай Вятское!»

Дата публикации: 15.04.2013

Наш клуб принял активное участие в разработке концепции новой рекламной кампании проекта «Покупай Вятское!», которая начнет реализовываться с сентября 2013 года. Также клуб участвовал в коррекции фирменного стиля проекта «Покупай Вятское!» и в создании его брендбука.

Почему мы покупаем Вятские продукты?

Разработка новой рекламной кампании началась с качественного исследования, которое и легло в основу концепции.

Именно в ходе качественного исследования выявились главные проблемы, которые волнуют нашу целевую аудиторию: качество продуктов, лежащих на полках наших магазинов, а также здоровое питание и здоровье детей….

Вот основные вопросы, которые волнуют наших покупателей:

  1. Как жить и не болеть?
  2. Как защитить ребёнка от «химии»?
  3. Как сохранить здоровье ребёнка?
  4. Как отличить натуральные продукты от «искусственных»?

Каково решение этих насущных проблем? Покупать Вятские продукты!

Почему? Целевая аудитория в ходе исследования ответила и на эти вопросы.

Потому что:

  • Вятские продукты всегда свежие, так как производятся рядом и доставляются быстро.
  • Вятские продукты более экологичны по своему составу, в них больше натуральных компонентов, меньше «химии».
  • А в свою очередь, свежесть и натуральность говорят о достаточно высоком качестве наших местных продуктов.
  • И, наконец, вятские продукты обладают натуральным естественным вкусом и не нуждаются во вкусовых добавках.

Таким образом, новая рекламная кампания «Покупай Вятское!» обрела четкую смысловую структуру — проблема, решение, результат (выгода). Что и было реализовано в конкретных рекламных носителях: в слоганах, в текстах для билбордов, в газетных модулях, в сценариях телевизионных и радио- роликов. Причем при создании кампании были использованы классические приемы копирайтинга….

Откорректирован и сам призыв «Покупай Вятское!», который совпадает с названием всего проекта. Было принято решение на рекламных носителях использовать более четкую формулировку слогана — «Покупайте Вятские продукты!»

Изменениям подверглась и графическая часть фирменного стиля кампании «Покупай Вятское!» Был проведён редизайн логотипа (эмблемы) акции. Изменён  шрифт, откорректирован фирменный персонаж — «барыня в кокошнике» приобрела более «дымковские» черты.

Кстати, к корректировке фирменного стиля Клуб маркетологов привлек профессионала — члена Союза дизайнеров России Дмитрия Елизарова.

Стоит отметить, что и текстовая, и графическая части кампании прошли многократное тестирование и были одобрены целевой аудиторией.

Таким образом, новая рекламная кампания «Покупай Вятское!» подготовлена по всем правилам маркетинга и знаниям, накопленным в Клубе маркетологов за несколько лет.