Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Клуб маркетологов спасёт человечество!

Подробнее

Открытие новых территорий, или стоит ли идти в народ?

Подробнее

Пожарная тревога, или маркетологи в поисках красоты и восхищения

Подробнее

Новый год в Заповеднике сказок

Подробнее

Итоги года у маркетологов: взлеты, падения, достижения, награды и новый опыт

Подробнее

Неделя рекламы на Вятке: как это было

Дата публикации: 05.12.2017

 

Неделя рекламы на Вятке 2017 в цифрах:

  • 5 дней
  • 21 спикер из Москвы, Кирова, Краснодара, Урюпинска
  • 2600 посещений
  • 500 горячих обедов для участников
  • 620 публикаций в соцсетях

 

На прошлой неделе в Кирове только и говорили о маркетинге и рекламе. И все потому что с 27 ноября по 1 декабря в библиотеке им. Герцена проходила Неделя рекламы на Вятке.

 

27 ноября

Понедельник был посвящен вопросом общегородского масштаба. Вместе с автором книг о брендинге городов Василием Дубейковским и Главой города Кирова Еленой Ковалевой обсуждали, нужен ли нашему городу бренд и на чем его можно построить. Дискуссия получилась интересной и цепляющей.

 

Василий Дубейковский, специалист по брендингу городов

 

Елена Ковалева, Глава города Кирова

 

28 ноября

Во вторник Клуб маркетологов устроил интенсив в честь своего 10-летия. В этот день прошло сразу 3 авторских тренинга Алексея Обжерина с высокой долей практики. Участники научились использовать формулу AIDA при производстве продающих рекламы, презентаций и видеороликов. Было полезно, весело и креативно.

 

Работа в группах

 

Презентация результатов

 

29 ноября

Среда началась с выступления Никиты Флоринского, эксперта по интернет-маркетингу с высоким уровнем внедрения. Никита рассказал, как привлечь на мероприятие 7 тысяч человек за 2 недели. После перерыва был интересный кейс о выводе на рынок товара за 3 месяца.

 

Никита Флоринский: человек-интернет всегда онлайн

 

После обеда эксперт из Краснодара Азамат Исянчурин провел мастер-класс по созданию успешного продукта, начиная от идеи и заканчивая продажами с полки.

 

Азамат Исянчурин

 

В завершение насыщенного дня прошла традиционная Антивыставка, быстрые свидания для заказчиков рекламы и исполнителей. Клиенты сидели за столами, а рекламщики переходили от одного к другому каждые 5 минут. Никакой воды, только выгодные предложения!

 

Свидания на Антивыставке

 

30 ноября

Четверг открыли ребята из ЛидМашины, проекта Игоря Манна. Александр Сказченко рассказал, что такое inbound-маркетинг и как его использовать для экономии рекламного бюджета. Елена Брыкова научила, как избавиться от лишних затрат на интернет-рекламу. После выступления Елену еще долго не отпускали со сцены.

Во второй половине дня своим опытом делились кировские спикеры: Екатерина Мусинова и Олеся Михайлова из СвойКировский.рф, Эдуард Сюткин, Сергей Новицкий, Константин Садаков. Особенно душевным и познавательным был исторический экскурс по старой Вятке от Антона Касанова.

 

Сергей Новицкий рассказывает об агрессивной внешней среде

 

Вопросы из зала спикерам портала СвойКировский.рф

 

1 декабря

Центральным событием пятницы стало выступление Александра Белгорокова, основателя собственной бизнес-школы, о том, как сделать потрясающую рекламу. В зале аншлаг, каждый слайд – практическое руководство к действию.

 

Маэстро Александр Белгороков

 

Аншлаг в зале Герценки

 

Красивым завершением Недели рекламы стала церемония вручения премии «Хорошая реклама». Служба кейтеринга Оля-ля за два часа преобразила читальный зал Герценки в ресторан с вышколенными официантами и изысканным меню. Участники премии, члены жюри и гости церемонии остались в восторге, о чем свидетельствуют их довольные лица.

 

Служба кейтеринга Оля-ля

 

Участник Эдуард Сюткин и член жюри Юлия Долгоаршинных

 

Довольный гость церемонии Анна Новокшонова

 

Довольные гости церемонии Анна Лавровская и Светлана Пестова