Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Наконец-то кейс от федеральной компании!

Дата публикации: 24.07.2014
Наших маркетологов хлебом не корми, а дай порешать кейсы. 24 июля 2014 года клуб посвятил встречу разбору кейса Банка «Пойдём!», предоставленного участницей клуба Любовью Свитневой. Банку было необходимо разработать способы малобюджетного продвижения своих новых услуг непростым целевым аудиториям.
Причем при продвижении не должен пострадать ни один маркетолог Банка :), а идеи должны масштабироваться на продвижение услуг во всех офисах Банка по территории России. Все участники разделились на три группы, и каждая работала со своей ЦА.
После 50 минут ожесточенного мозгового штурма все команды предложили по пять решений кейса. Три лучшие идеи были вознаграждены подарками от Банка. Так как в банках не делают красивых кружек и других полезных предметов, участники получили деньги! А точнее, сертификаты на услуги банка.
Алексей Обжерин рассказал о новостях проекта «Раскрасим город в Дымку». Проект набирает обороты! Недавно раскрасили вход в парк у цирка и торжественно открыли его. С обновленным въездом в город с удовольствием фотографируются невесты. Сейчас в работе еще несколько объектов: некоторые в стадии согласования у администрации и предприятий; чтобы сфотографировать другие, приходится лазить по железной дороге.
 
Но не только решать кейсы любят маркетологи. Еще им нравится принимать гостей. На эту встречу пришла учредитель центра активного отдыха «Летучий корабль» Ольга Анатольевна Лобастова. Она рассказала о самом начале становления компании, о непростых решениях, об ошибках и о сложностях — и об успехах и достижениях.
Например, отличный эффект имела свадьба Лешего и Кикиморы. При бюджете в 130 тысяч рублей получили множество федеральных публикаций.
Что надо сделать, чтобы о твоей компании в прямом эфире бесплатно сказала Ольга Шелест на Красной площади? Как преодолевать преграды, не имея за спиной больших денег? Как находить единомышленников среди властей города? В рассказе Ольги Анатольевны было много полезной информации для нас, для маркетологов. Например, на чём строится УТП Летучего корабля и почему его не так легко скопировать конкурентам.
Встреча была настолько плотной по графику, что перерыв был очень коротким. Зато клуб устроил сюрприз для всех своих членов. На собственное семилетие клуб подарил себе кофеварку! Теперь после рабочего дня можно взбодриться чашечкой вкусного кофе.