Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Брендинг и ребрендинг: как сделать имя, которое продает?

Подробнее

Как маркетологи косметику продвигали, или мозговой штурм в компании «Сент».

Подробнее

Коронакризис: пути и решения

Подробнее

Работа с базой клиентов

Подробнее

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее

Мы и пресса: встреча с главным редактором БизнесКласса

Дата публикации: 12.02.2013

        11 февраля 2013г Вячеслав Коршунов и Алексей Обжерин от имени Клуба маркетологов провели рабочую встречу с главным редактором журнала «БизнесКласс» Евгенией Марениной.
        На встрече обсуждались все спектры воздействия маркетинга на продажи компаний, особую роль рекламы в продвижении товара.

i

          Наиболее подробно детально обсудили целевую аудиторию журнала. БизнесКласс — журнал о жизни успешных людей города. Его Ц.А. — это прежде всего предприниматели, собственники бизнеса, директора и управляющие. Работать и создавать продукт для такой немногочисленной и платежеспособной категории интересно!

Обсудили ряд возможных проектов, точек соприкосновения и ряд интересных идей. Наметили возможные пути развития совместных и взаимовыгодных решений.
 
                                                   
EEvQmQLSwYs
                                               
               Главный редактор журнала
                       «БизнесКласс»
                   Евгениея Маренина